oldfox76, если она тупо отключается, как магнитола, то это очень плохо) Она засыпать должна для этого должны ММЦ доработать. В этом и вопрос.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Она засыпать должна для этого должны ММЦ доработать
Может и должна, но сделали так, как сделали. ИМХО, всяко лучше, чем то, как реализовано в Калине. Там, помню, напрягало музыку вручную выключать/включать.
Вчера видел два он-до , ехали в одной толпе с разрывом в пару машин.
Обычно встречаю датсун раз в два дня , а тут прямо нашествие.
Самое удивительное, что я уже два дня подряд видел ми-до, причем разные. А они то вроде только появились.
На последний обратил внимание, т.к. шёл вдоль дороги, а сзади что-то странно пердящее ехало.. оказался ипонский продукт с русским восьмиклоп и выхлопом.
oldfox76, чего сделали? Хватит уже путать) Именно на ММС видели такую работу, или на простой магнитоле?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
oldfox76, чего сделали? Хватит уже путать) Именно на ММС видели такую работу, или на простой магнитоле?
Да никого я не собирался путать)) Сами путаетесь... Производители Датсуна сделали так, что без зажигания ни ММС, ни штатная 2din магнитола, ни левая магнитола, подключенная к штатному iso разъёму не работают. Заглушил движок - музыка остыла, завёл - запела. Чего не понятно-то? И при выключенном зажигании в кнопку вкл. магнитолы(любой из вариантов магнитол) хоть затыкайся... Не включится она. Такую "работу" мультимедии вижу каждый день, на собственной машине
Как известно, в iso-разъеме за питание мультимедии отвечают три провода: минус, постоянный плюс и плюс, появляющийся при включенном зажигании. Постоянный плюс нужен для сохранения настроек. Плюс от зажигания - для включения/выключения музыки совместно с двигателем. В Калине эти два плюсовых контакта соеденины коротенькой перемычкой. Поэтому, там музыка не выключается при глушении движка, её приходится выключать вручную. В Датсуне же сделано всё намного логичнее. ИМХО.
Последний раз редактировалось oldfox76; 16.04.2015 в 22:28..
Конечно, ведь реализовать логическое выключение, аналогичное кнопке, только по физическому снятию питания с контакта АСС магнтитолы - мегапроблема для ителмы.
Почему до сих пор не реализован режим ААС не понимаю. Как в Калине - плохо, как в Датсуне - тоже плохо. Реализовать проще простого - есть ключ в замке - работает, нет ключа - не работает. Самый логичный и простой вариант, тем более в замке есть такой режим.