Поддержим российский автопром!!! Путин поддерживает, значит и мы должны. Потеряем автопром, значит ещё уступим врагам большущий кусок нашего. Это не шутка. У китайцев так: теряющий малое теряет всё.
Наша КАЛИНА очень даже на свои деньги! Так что если не хотите чтобы наши дети работали за миску похлёбки на господина Су Хунь Джоу, надо делать правильный выбор
Поддержим российский автопром!!! Путин поддерживает, значит и мы должны. Потеряем автопром, значит ещё уступим врагам большущий кусок нашего. Это не шутка. У китайцев так: теряющий малое теряет всё.
Наша КАЛИНА очень даже на свои деньги! Так что если не хотите чтобы наши дети работали за миску похлёбки на господина Су Хунь Джоу, надо делать правильный выбор
Ура, Товарищи!!!
Все поддержим АвтоВАЗ как ПУТИН - пересаживаемся на Мерседесы и БМВ!!!!)))
Ура, Товарищи!!! Все поддержим АвтоВАЗ как ПУТИН - пересаживаемся на Мерседесы и БМВ!!!!)))
Ну я ж не говорю, что Путин на Калине должен кататься. Вообще то речь идёт об альтернативных моделях, например о ланосе, акценте,гетце... Вот стоит человек, репу чешет - "чтоб мне взять, ланос или калину?" Хрен тут думать - бери калину. Во первых наша (вдумайся в это слово), а во вторых железки все мордастые и двери не звенят как пустое корыто.
Сегодня подошёл ко мне знакомый мужик, делал ремонт на Фордовской станции. Как сумму назвал, так чего-то мне совсем расхотелось брать б/у иномарку. При пробеге в 160 тысяч километров менял все колодки, рулевой наконечник, заднюю и переднюю стойки, что-то вроде как опоры коленвала. За 56 тысяч рублей. Ремонт этот далеко не первый, и ещё и не доделанный - нужно менять тормозные диски по кругу.
Второй подошёл, у него Пассат не самый новый и не самый древний. То же самое, стоимость колодок без работы - от 800 до 1500 рублей. Самые дорогие колодки на Калину я видел только Лукас - 750 рублей, стоимость замены передних на станции - 200 рублей, задних - 500 рублей с чистками барабанов и регулировкой ручника.
Калина конечно не идеал, но вполне рабочая машинка, под многие цели.
А двигатель 8 кл на холодную у меня тоже тарахтит. Я сначала пугался, три раза делал диагностику, а потом мастерюгу на станции мне так и сказал: "Ну понимаете, ну вот такие это двигатели, не троит он, но так работает. Надо было Вам иномарку покупать." С тех пор я на это "забил", но зато в пробках езжу и радуюсь, что на второй, что на третьей этот движок тянет на чуть более 1000 оборотов в минуту, не требуется лишний раз передачи переключать.
__________________
Калина была почти два года - горя не знал.
Да, замучили тут про тянет/не тянет с 1000 оборотов намекая на 16-клапанный.
Могу сказать владея 1,4 16 клопов: тянет все прекрасно. Я по городу на 3-ей не переключаюсь не на полицейских, не на поворотах. НИГДЕ! Только на светофорах и остановках. Мне 3-ей хватает с 30-70 км/ч по городу. и на 1000 нормально тянет не дергается и на 2000-3000 тянет дай боже.
Больше не даю, так как обкатка.
А вот до этого на 4-ке карбюраторной постоянно 2-3 скорости переключался в подобных ситуациях. Хотя на классике движок ОЧЕНЬ тяговитый.
Так что вот так.
И НИСКОЛЬКО не жалею, что 1,6 8клопов не взял, так как тянет во всем диапазоне отлично (и когда один, и когда +3 пассажира с багажом), шумит очень мало, вибраций вообще не ощущаю не на рычаге, не на корпусе.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да, замучили тут про тянет/не тянет с 1000 оборотов намекая на 16-клапанный.
Могу сказать владея 1,4 16 клопов: тянет все прекрасно. Я по городу на 3-ей не переключаюсь не на полицейских, не на поворотах. НИГДЕ! Только на светофорах и остановках. Мне 3-ей хватает с 30-70 км/ч по городу. и на 1000 нормально тянет не дергается и на 2000-3000 тянет дай боже.
Больше не даю, так как обкатка.
А вот до этого на 4-ке карбюраторной постоянно 2-3 скорости переключался в подобных ситуациях. Хотя на классике движок ОЧЕНЬ тяговитый.
Так что вот так.
И НИСКОЛЬКО не жалею, что 1,6 8клопов не взял, так как тянет во всем диапазоне отлично (и когда один, и когда +3 пассажира с багажом), шумит очень мало, вибраций вообще не ощущаю не на рычаге, не на корпусе.
Я никого не мучал и ни на что не намекал, я константировал факт.
А максимальный рабочий момент на минимальных оборотах всё-таки у 8-ми клапанного, это и в характеристиках моделей на сайте АвтоВАЗа видно. Но если практика показывает и аналогичное для 16-ти клапанного двигателя - я только рад, сам подумываю о следующей машине с 16 кл.
__________________
Калина была почти два года - горя не знал.
А по поводу характеристики моделей (именно графиков зависимости мощность от оборотов), то что-то я не встречал на сайте ВАЗа их.
Были, кажется, в "За рублем" графики сравнения мощностей двигателей 1,6 8 кл и 1,4 16 кл. Так вот там графики очень близки и значительной разницы у них нет.
А еще лучше в тематическую тему, там столько копий сломано, что читать устанешь. Сам долго читал данные темы перед тем как выбрать какой двигатель брать.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
...Могу сказать владея 1,4 16 клопов: тянет все прекрасно. Я по городу на 3-ей не переключаюсь не на полицейских, не на поворотах. НИГДЕ! Только на светофорах и остановках. Мне 3-ей хватает с 30-70 км/ч по городу. и на 1000 нормально тянет не дергается и на 2000-3000 тянет дай боже.
Больше не даю, так как обкатка...
+1 Полностью согласен!
До того как стать Счастливым обладателем люксовой калинки седана был не счастливым обладателем проворукого опеля виты (аналог corsa C 2002 г., пробег 61500). До покупки опеля рассекал на вазовской семёрке, а до семёрки - старенький пассат b3 кузов 89 года. Так вот сколько мне крови ентот самый опель попил - никому не пожелаешь. У меня с семёркой никогда таких проблем не было как с опелем!
На калинке накатал пока совсем не много (500 км), но уже есть что сказать и с чем сравнить:
По сравнению с опелем:
+ калины:
+ гораздо быстрее прогревается двигатель (при одинаковых погодных условиях за бортом)
+ гораздо медленнее остывает салон (опять же при одинаковых погодных условиях за бортом)
+ подвеска более энергоемкая (проглатывает всё, всё что попадётся, в то время как опель малейшую неровность на асфальте чётко в салон передавал, причём подвеска у его в очень хорошем сотоянии была, т.е. на данный момент ремонта не требовала)
+ расход гораздо ниже (12 опелевских против 8.8 калиновских, причём + у обоих 1.4 и 90 л.с., правда у опеля был автомат , но всё равно)
Самое странное то, что я на шумоизоляцию не жалуюсь. После классики ощущение, что уши заложило...
Смотрел, когда мне дверь снимали - шумки в дверях нет, но шума от дороги и двигателя я все равно особо не слышу. Думаю, что сказывается тихий 1,4 16 клапанный двигатель, так как на улице явно слышен выхлоп, а двигатель тихо шелестит.
Подобное у моего отца на королле. Там по-тише будет, но если честно разница очень мала.
Вот буду ставить музыку, то поставлю дополнительно еще шумку. Посмотрю, что изменится.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.