никон, AHT, ну упокойтесь Вы!!! Народ общается, и это здорово!!! Ругани нет абсолютно...есть НАСТОЯЩИЙ качественный спор!! Это же ФОРУМ, Т.Е. ОБЩЕНИЕ... Крови не будет!!! Калиноводы отстаивают честь!!! Только мне, лично не понятно, почему те, кто юзает Калину не вклиниваются в Приора-Клуб, как некоторые... Вот..
AHT, поверь, честь выше...а спор должен быть спором, в нем рождается истина!!! А моську набить друг другу все-рно не сможем.. Да и не надо... Все-таки 21-й век..ЦИВИЛИЗАЦИЯ-Я-Я-Я! Блин.. Народ, не злитесь!!!
Самая лучшая машина это та, которую ты имеешь САМ!!!
PS: А не она тебя...
и я так же считаю, что ресталинг ваз 2110 и я считаю это глупо отрицать. как приора стала проирой? взяли кузов от десятки поменяли морду ( как на газели или волге ) и поменяли название
Вот и напрасно ты так считаешь. Да, это рестайлинг, но изменения там гораздо глобальнее чем, просто "поменяли морду и название". Отличий от десятки масса и все - в лучшую сторону.
Кузов внешне остался почти такой же - подозреваю, что во многом это связано с тем, что используется старый конвейер, в отличии от Калины, где построен свой. Но он гораздо прочнее. Краш-тесты действительно посмотри, только не Калиновские, а десяточные. Десятка на разных тестах набирала от 2х до 4х баллов. С Приорой, сам понимаешь, сравнение не идет. (Замечу, что Приора Фаза-1 это было недоразумение, связанное с попыткой поставить машину на конвейер как можно быстрее, и ее стоит забыть как страшный сон).
По мне лично между Калиной и Приорой лучше Калина Но я могу понять людей, выбирающих Приору. Сам при выборе в какой-то момент задумался о Приоре-хэтч.
И сравнивать двигатель и поведение на трассе между Приорой и Калиной-Спорт - можно, но оно не делает особой погоды в сравнении "Приоры" и "Калины". Калина-Спорт слишком минорная серия в общем выпуске Калины.
не понятно, почему те, кто юзает Калину не вклиниваются в Приора-Клуб, как некоторые... Вот..
не правда ваша,зайди к нам и посмотри,народ заходит,общается,по крайней мере тольяттинские калиноводы заходят,на встречи вместе ездят с нашими или типа калиновский форум для калиноводов.
Увольте....спорить даже не буду....как обдували Калину в аэро трубе и приора слизанная с десятки, ну только не нужно говорить, что приора устойчивее Калины!!! У Калины аэродинамика лучше, + шире колея. а уж при 170-ти многие ИНО в заднице были...И с мотором 1.4.. А "более 98 л.с" еще не о чем не говорит..
Вы говорите о вещах, о которых, к сожалению, не имеете представления. Просто Вы думаете так, но к действительности это не имеет отношения. С чего это Вы взяли, что аэродинамика то лучше? Насчет мотора, так вообще... Не хочу Вас переубеждать, считайте себе так сколь угодно, пусть Ваше мнение и правота согревают Вас. Только не забывайте, что Ваши убеждения основаны на собственной теории и не следует собственные теоретические изыскания выдавать за практические достижения... Не стоит вводить в заблуждение остальных. Когда Вы намотаете на одометре Приоры хотя бы 1000 км, вот тогда и поговорим...А пока, удачи Вам и шершавой дорожки.
Цитата:
Сообщение от TiMS
ой, боюсь тут уже писать, загрызут сейчас....
В Приоре не ездил, а сидел только в автосалоне! Лично мое мнение почему я выбрал Калину, то что я ее считаю более современным авто! И более лучшее качество исполнения и посимпотичнее в салоне и тем более внешне.
Скорость на трассе... а я больше 120 не езжу и мне хватает, устойчивость и рулежка тожо хорошая.
Да и дешевле Калина.
Скажите, а чем отличается Приоровский движок от того что ставят на десятки 1.6 16v?
А я вот не езжу более 90 км/ч, но в последний раз мотаясь по трассе в дальняк на Калине, уж больно часто очковать пришлось, снежок, ледок, темнота и пр... Нет, больше никогда такую глупость не допущу. Приора, при прочих равных, устойчивей, рулится более внятно, четко и предсказуемо...
На десятки ставится движок 21124, а на Приоры 21126... Облегченная поршневая группа и кое что еще
Маленькое исключение, за рулем Калины сидел профессионал, на других машинах - гражданские водители... Профессионал мог бы всех обуть и на восьмере и на десятине... Мы же здесь не об этом говорим
Последний раз редактировалось Автол; 08.02.2009 в 21:16..
Увольте....спорить даже не буду....как обдували Калину в аэро трубе и приора слизанная с десятки, ну только не нужно говорить, что приора устойчивее Калины!!! У Калины аэродинамика лучше, + шире колея.
Тут ты погорячился немного. Аэродинамика лучше у Приоры, впрочем как и десятки. Немного худшая аэродинамика Калины- плата за более удобную посадку. Колея у Калины действительно шире, но при этом база короче- отсюда немного хуже курсовая устойчивость. Тема про ширину колеи избита со времен восьмерок на которые "реальные" пацаны ставили "катки" с приличным вылетом- устойчивее пока стоит:-) Я долго выбирал между Калиной и Приорой, взял Калину, доволен, но давайте будем объективны.
Вы говорите о вещах, о которых, к сожалению, не имеете представления. Просто Вы думаете так, но к действительности это не имеет отношения. С чего это Вы взяли, что аэродинамика то лучше? Насчет мотора, так вообще... Не хочу Вас переубеждать, считайте себе так сколь угодно, пусть Ваше мнение и правота согревают Вас. Только не забывайте, что Ваши убеждения основаны на собственной теории и не следует собственные теоретические изыскания выдавать за практические достижения... Не стоит вводить в заблуждение остальных. Когда Вы намотаете на одометре Приоры хотя бы 1000 км, вот тогда и поговорим...А пока, удачи Вам и шершавой дорожки.
А я вот не езжу более 90 км/ч, но в последний раз мотаясь по трассе в дальняк на Калине, уж больно часто очковать пришлось, снежок, ледок, темнота и пр... Нет, больше никогда такую глупость не допущу. Приора, при прочих равных, устойчивей, рулится более внятно, четко и предсказуемо...
На десятки ставится движок 21124, а на Приоры 21126... Облегченная поршневая группа и кое что еще
по поводу вашей калины - 1,6, а вы пробовали сравнить 1,4 с приорой? по поводу устойчивости - какая у вас резина? какой размерности?
несколько раз сталкивался с ситуацией, когда на скорости несколько выше оговоренной в пдд приора передо мной, завидев в зеркалах калину, начинала "топить", что называется, тем самым создавая мне помеху.
да, можно ссылаться на неадекватность "прокладки" и т.п., но я хочу сказать, что преимущества приоры по двигателю отчётливы именно в городе, на трассе же калина 1,4 ничуть не менее динамична - позволяет ехать так, на сколько хватит благоразумия водителя.
что до устойчивости, то всё дело в колёсах. резина и диски играют большую роль в поведении машины на скорости.
ездил на десятке довольно таки много - устал от её салона и малой продольной регулировки сидений - тесно мне в ней! в проире посдака так же не удобна.
считаю, для низкорослых людей приора вполне нормальный вариант с хорошим двигателем.