читай форум раздел кузов ( коррозия), но только не на ночь))))))
вот тебе ссылочку что бы не искал)))) http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49395 и да, когда передний бампер на калине снимешь глянь на "телевизор" в районе буксировочной петли, и чуть левее.. левее по низу потом глазками пройдись... ))) вспомни ка что там у людей творилось в дверях на калинах 12 года и старше? топором наверно шумку клеили на заводе прям на голый металл))))))
Самое обидное, что новые Калины стали ещё хуже, у людей в первый год пороги облазят. А что будет через 5 лет?
У меня для сравнения есть ЛГЛ с АКПП на Пирелли и Поло с МКПП на Каме 129.
Гранта и Поло на 15 колёсах куплены осенью, т.е. Гранта с допшумкой и последней генерацией подвески.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 17.04.2015 в 21:52..
Установил ElsaWin (кто не в курсе - информационная справочная система VW), очень удобная вещь, есть всё - от электросхем, кодов неисправностей, технологии работ по ремонту, до кузовного ремонта с контрольными точками и зазорами. Всё в цветных понятных картинках.
Кстати, для паникёров, у которых все иномарки одноразовые, есть вот такие данные по ремонтным размерам
Dimaz1982, да это ерунда какая-то, а не данные))) Поршней всего два типоразмера:
76,46 и 76,48.
Коленвал не съемный. даже моментов затяжки на него нет.
Dimaz1982, да это ерунда какая-то, а не данные))) Поршней всего два типоразмера:
76,46 и 76,48.
Коленвал не съемный. даже моментов затяжки на него нет.
Это из официального документа. За достоверность пусть VW отвечает.
У тебя кстати откуда данные?
Кстати, про типоразмеры поршней, которые ты привёл - это наверное номинальные, а не ремонтные. Не может ремонтный отличаться от нового всего на 2 сотки в диаметре.