Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Короче правильный паразитный ролик INA грм маде ин германия - 532 0604 10 - с синими пыльниками спарко, маркировка германия на торце беговой дорожки, правильный ролик генератора - 531 0760 10 - с черными пыльниками, с маркировкой германия на внутреннем торце беговой поверхности, прилегающей к обойме с подшипником, оба поставляются в упаковках Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG, германия. Слов "Словакия" нигде не обнаружено.
Это официальный сайт компании Schaeffler, в которую входят INA, LUK, FAG.
Я уже понял, как свои фото стал смотреть.
Цитата:
Сообщение от Ky.
В моём комплекте для 21126 были Мейд ин Словакия с синими пыльниками.
Хреново, значит могут и одинарный теперь оттуда привезти. Я думал словакия - это бонус для покупателей ролика на 12-ку, теперь походу лафа заканчивается.
Не факт. Я комплект брал в начале 2012, и был он 2010 года изготовления. Надо бы отзывы от людей, кто в последнее время комплекты брал. Там понятнее будет, откуда сейчас ролики.
Не факт. Я комплект брал в начале 2012, и был он 2010 года изготовления. Надо бы отзывы от людей, кто в последнее время комплекты брал. Там понятнее будет, откуда сейчас ролики.
Ну одинарный я брал этой зимой, был германский. А он у тебя в упаковке Schaeffler был? И точно словакия, не путаешь, может после 12-тых перепутал? С синими пыльниками вон на фото - грм германия пр-во.
А он у тебя в упаковке Schaeffler был? И точно словакия, не путаешь, может после 12-тых перепутал?
Упаковка в тех же цветах. Сейчас в гараже лежит, точно не скажу..
Но ролики словацкие 100пудофф. У меня в дневнике описание разборки натяжного есть. Оттуда ссылка на пост с фотографиями перед его установкой.
Гагаринец, не ставил - не трепись. Я понимаю что ты заслуженный и не дурак который ляпнет лишь-бы ляпнуть, но про 200 тыс. - ты уже перегибаешь палку, таких роликов чтобы гарантированно у всех проходил этот пробег без контроля - просто не существует. На мой взгляд - на 50 тыс. - его за глаза, и он вполне нормальный и качественный ролик, а ты не вторь паникерам которые пишут про то чего не знают и дуют на воду, обжегшись на молоке. 200 тыс. даже современная калина с облегченкой и кучей электрики на борту не пройдет если за ней не следить, с таким-же успехом можно пожелать мерседес 600 серии с расходом оки и ценой велосипеда. Не все-же перебирают ролики с закрытыми глазами и имеют вагон инструмента и яму в постоянной доступности, у меня например все есть но мне уже осточертели посиделки за ремонтом автомобиля и улучшайзинг, хочется поставить з/ч и забыть, менять чисто по пробегу, этот ролик + ремень gates это позволяет, если помпа пиленга и натяжной дайко будут под стать им - то нафиг ваши квесты, я по пробегу буду менять и не заморачиваться, мое рабочее время стоит больше посиделок в гаражах.
Кстати, посмотрел фото - опорный из комплекта все же германский, а вот натяжной - Словакия.
Вот натяжной INA я не покупал ни разу, сделал вывод на основании германского обводного. То не было в продаже, то только комплектом. ATB2544 от Дайко - это перепаковка INA или их собственное изделие, лезть смотреть фотки на предмет страны-производителя или нет смысла, разные они?
сменил ремень на 105 тысяч км, состояние в принципе нормальное, проходил бы ещё, но насторожила трещинка поперечная на нем, как раз менял помпу, за одно и ремешок, купил в экзисте, гейтс. Но насторожило немного, что по виду отличаются старый и новый, надписи не совпадают и по консистенции материала отличие, хотя может старый просто потертый, замусоленный весь, время покажет)