ИгорьQAZ, без разбора не обойтись- на лицо износ муфт и синхронизаторов 5 передачи... не иначе на авто передвигался любитель потошнить на 5-ой или масла было минимум (всеобщая рекомендация- заливать на 3-5 мм выше максимума по щупу)...
Уже достаточно долгое время плохо включается 1 и 2 передачи. Относительно недавно регулировали рычаг выбора кпп. До этого вторая могла положение нейтрали пройти и во что-то уперется,затем довключиться. Этослава богу решилось.Теперь это( Рычаг при переключении с 1 на 2 на нейтрали словно упирается во что-то...(
На месте, с заглушенным ДВС включаются/переключаются без проблем?
Статистику привести не могу,но на заглушенном двигателе вторая (может и реже) также не включается и 4(к удивлению) начинает также свой нрав показывать. Третья при заведенном двс может включиться,но...это не хруст,но как будто проходит через чтото задевая,не упираясь. Попытался побрызгать смазкой-стало лучше(по ощущениям)со второй передачей точно. В пробке хуже конечно связка 1-2.