Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Видел тут, что интересовался народ замерами ВСХ на громозековской поршневой.
Нашел вот такую статью http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Prim...vs-1-5-VSH.htm
Правда, кроме поршневой, там еще паук и чип-тюнинг.
Пишут, что:
Цитата:
Пиковая мощность 99 л.с. при 5000 об, максимальный крутящий момент 14.4 кг при 4600 об! Полка момента 11.7-14 кг доступна в широком диапазоне с 2000 до 5000 оборотов.
Мотор не крутильный, после 5000 об мощность заметно снижается. Очевидно, в этом заслуга более коротких шатунов и более тяжёлой ШПГ.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Коллеги, принимайте в клуб "Громозековцев".
Несмотря на то что мотор устраивал тягой и аппетитом, на 95000 пришлось его капиталить, т.к. расход масла 1,5л на 1000 стал напрягать.
Текущие цены (Омск):
- Комплект поршневой с доставкой: 5780
- Работа моториста и токаря: 10000 + 2500
- Масло, антифриз, прокладки, помпа, Локтайт, МСК и прочая мелочовка: 3970
Голова оказалась в порядке. Для профилактики заменили только маслосъёмные колпачки.
Все ощущения после переделки замечательно описаны в FAQ, но я проехал пока не больше 500км...
Чего не нашел и хочу спросить: в РБ в антифризе видно немного масла. Ни масло ни антифриз визуально не уходят, поэтому пока просто наблюдаю. У кого-нибудь было подобное?
И ещё: посоветуйте прошивку для M73 Итэлма (E2 и наша поршневая). На блоке написано 11194-1411020-02.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от tango_rus
Видел тут, что интересовался народ замерами ВСХ на громозековской поршневой.
Нашел вот такую статью http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Prim...vs-1-5-VSH.htm
Правда, кроме поршневой, там еще паук и чип-тюнинг.
Пишут, что:
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от tango_rus
Видел тут, что интересовался народ замерами ВСХ на громозековской поршневой.
Нашел вот такую статью http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Prim...vs-1-5-VSH.htm
Правда, кроме поршневой, там еще паук и чип-тюнинг.
Пишут, что:
Странно получается: По данным Громозеки, мощность переделанного двс 88л.с.(описано в факе), здесь же 99л.с.? Хрень какая то получается. Или в статье забыли про турбину написать???
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Greenozia, Вот прошивка Ителма под 1.5л е2.
Спасибо огромное! Я правильно понимаю, что ты её автор? Можешь написать отличия от стока для версии с КПА (кроме ката и УОЗ)? Просто чтобы понимать чего ожидать... Когда поезжу некоторое время - отпишусь.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Greenozia, Да я, отличие: немного поправлен холостой ход для большего обьёма двигателя, резвее разгон и мощностной режим бодрее, пуск двигателя улучшен, включение вентиляторов раньше, уоз.