я на четырку ставил вал ОКБ ДИНАМИКА 110. мне нравился. был ресивер СТТ и выхлоп СТТ. ХХ ровный 900 об. расход 6,5 по трассе Москва-Казань. прошивка онлайн.
Всем привет, не знаю, поднималась ли эта тема раньше, но есть большое желание собрать на калине с АКПП паровоз. усложняется все тем, что управляется авто м74can, хотелось бы прибавку в диапазоне 0-5500 об/мин, рассматривались УСА 8.6 или 9.12, от Нуждина так понимаю ничего хорошего ждать не приходится, он, как видится, даже графики рисовать не умеет нормально...
Есть на этом форуме вообще автоматчики или я один такой?
Shur_SPB,На японцах/европейцах значит без доработок выдерживала по 110-125-140-150 сил,а на Калине не выдержит?
Вот неполный список машин:
MITSUBISHI LANCER 2008-.. TWN JPN
MITSUBISHI OUTLANDER 2007-.. JPN NLD TWN
NISSAN/DATSUN MURANO 2010-.. JPN
NISSAN/DATSUN PATHFINDER 2011 USA
NISSAN/DATSUN QASHQAI/QASHQAI+2 2006-.. UK
NISSAN/DATSUN X-TRAIL 2007-.. JPN
RENAULT ESPACE 2007-.. FRA
RENAULT KOLEOS 2008-.. PRK
RENAULT LAGUNA 2007-.. FRA
RENAULT MEGANE 2008-.. FRA ESP
RENAULT SCENIC 2006-.. FRA
Я уже молчу про всякие Nissan AD,Toyota Probox,Nissan March и прочие машины...
А ведь там были и цепные 1.8-2,0л цепные моторы под 150 коней и ничего мотали по пол миллиона без проблем эти коробки.Или вы предупреждаете автора задумки,что эту коробку могли ухудшить и удешевить?!
Насколько я знаю её реально улучшили по скорости отклика и режимам работы и на ресурсе это никак не сказалось в худшую сторону,а сняли их с производства,потому что очень дорогие они стали после адаптации под наши моторы!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
SAREFF, а выдержит ли Джатко? Писали, что 106 сил на нее не ставят,т.к. она с приоромотором уже на пределе.
Ну во-первых точно знаю, что для президента татарстана поставляли гранту спорт 120 hp с автоматом, дальше судьба этих авто не известна. Были разговоры про то что, гидротрансформатор держит до 160 nm, а конструктивно держит до 180 Nm. Так же знаю несколько ребят, что ставили рес прокар и прямоток... т. е. Теория про 106 сил уже опровергнута, да и коробка переваривает момент, и в большей степени зависит от него. Прошу прощения за корявый язык сижу с телефона.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Shur_SPB,На японцах/европейцах значит без доработок выдерживала по 110-125-140-150 сил,а на Калине не выдержит?
Вот неполный список машин:
MITSUBISHI LANCER 2008-.. TWN JPN
MITSUBISHI OUTLANDER 2007-.. JPN NLD TWN
NISSAN/DATSUN MURANO 2010-.. JPN
NISSAN/DATSUN PATHFINDER 2011 USA
NISSAN/DATSUN QASHQAI/QASHQAI+2 2006-.. UK
NISSAN/DATSUN X-TRAIL 2007-.. JPN
RENAULT ESPACE 2007-.. FRA
RENAULT KOLEOS 2008-.. PRK
RENAULT LAGUNA 2007-.. FRA
RENAULT MEGANE 2008-.. FRA ESP
RENAULT SCENIC 2006-.. FRA
Я уже молчу про всякие Nissan AD,Toyota Probox,Nissan March и прочие машины...
А ведь там были и цепные 1.8-2,0л цепные моторы под 150 коней и ничего мотали по пол миллиона без проблем эти коробки.Или вы предупреждаете автора задумки,что эту коробку могли ухудшить и удешевить?!
Насколько я знаю её реально улучшили по скорости отклика и режимам работы и на ресурсе это никак не сказалось в худшую сторону,а сняли их с производства,потому что очень дорогие они стали после адаптации под наши моторы!
Это далеко не весь список.Коробка эта по сути уже больше 20 лет на машинах.
Как минимум на 30 разных моделях авто стояла,и как минимум на 10 совершенно разных моторах вплоть до 1.8-2,0л мощностью в 150 сил.Это факт.
Японские автоматы что стояли на 90/100 кузове Чайзер/Марк/Креста в стоке держат 280 сил (с завода) и до 350-400 без проблем и потери ресурса.Правда там коробка другая.
Но факт есть факт.Джатку всё время допиливали под более современные требования.И 150 коней она держит не особо напрягаясь.Чаще ж всего эта коробка стояла на моторах 1.3-1.4-1.6л мощностью в 80-90 / 100-110 / 115-125 лошадей, реже на моторах 1.8-2.0л мощностью 140-150 коней.
Японским автопромом увлекался,читал и болел лет с 15 до 25.Хотя
все 3 мои машины были русской сборки с левым рулём)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Это далеко не весь список.Коробка эта по сути уже больше 20 лет на машинах.
Как минимум на 30 разных моделях авто стояла,и как минимум на 10 совершенно разных моторах вплоть до 1.8-2,0л мощностью в 150 сил.Это факт.
Японские автоматы что стояли на 90/100 кузове Чайзер/Марк/Креста в стоке держат 280 сил (с завода) и до 350-400 без проблем и потери ресурса.Правда там коробка другая.
Но факт есть факт.Джатку всё время допиливали под более современные требования.И 150 коней она держит не особо напрягаясь.Чаще ж всего эта коробка стояла на моторах 1.3-1.4-1.6л мощностью в 80-90 / 100-110 / 115-125 лошадей, реже на моторах 1.8-2.0л мощностью 140-150 коней.
Японским автопромом увлекался,читал и болел лет с 15 до 25.Хотя
все 3 мои машины были русской сборки с левым рулём)
Ну все-таки вопрос не про то, для этого, если есть желание могу создать отдельную тему, где можно все это рассмотреть конкретнее, сейчас меня, честно говоря больше интересует тот факт, что бы получить хорошую прибавку в диапазоне 0-5500 об/мин..
внесу свою лепту, хоть у меня и не калина. Может кому-то полезна информация.Про 8кл на 1.6л: ездил на нуждине 10.26, нуждине 10.93 (282гр) и нуждин 11.2 (262гр).
Про ХХ:
На всех кроме 10.26 не ровный ХХ был. Кому нравится тыр-пыр-тыр-рыр и т.д. берите валы 10.93 и выше. Меня лично напрягало не ровный ХХ (немного плавающий) на 10.93 и 11.2, особенно в пробках, на тебя из иномарок смотрят странно и видимо думают, что авто троит-пердит и т.д., и скоро развалится. Смесь на ХХ с 10.93 и 11.2 был в районе 13.7-14 и как бы запах не очень от авто на богатой смеси. В итоге из-за не ровного ХХ, я и собрал 16кл, ибо хотелось больше мощности.
На 10.26 отличный ХХ (может даже лучше стока), едит везде лучше по сравнению со стоком до 5500об/мин (цикловое наполнение на стоковой прошивке везде выше было). Для города мне больше всего понравился 10.26мм.
Кому наплевать на ХХ, то ставьте 10.93. Это самый лучший распредвал для диапазона от 3500об/мин до 6500. Если бы не ровный ХХ, я бы так и оставил этот распредвал и не собрал 16кл. ))) Очень сильно мне он понравился.
Потом был 11.2мм (262гр) думал, будет ровный ХХ из-за фазы, но я ошибся. Он кстати с подпятниками был (они добавлют дополнительный шум к мотору+ еще просаживаются, время от времени (очень часто) требуется регулировка).
По поводу диапазона, ехал тоже где-то от 3500об/мин до 6000об/мин. Но верха не такие сочные.
Добавлено через 8 минут
не нашел как отредактировать сообщение.
все моторы были настроены мной, т.е. были не на сток прошивке.
Так что всем тем кто говорит, что на подъеме под 11мм на ресивере. будет ровный ХХ, то киньте в него кирпич)))
Подскажи если поставить выпуск 4-2-1 весь от СТТ: паук 4-2-1,резонатор и банку
Поставить распредвал от Нуждина 10,26 который ты советуешь
И впускной ресивер 21116 или Формаш или РБК
Можно ли обойтись без прошивки он лайн?Стоят мозги бош 7.9.7+,шить их крайне дорого в типа "он-лайн" 8000р просят.Машина у меня на данный момент прошита на Евро-2 доработанную человеком с нашего форума на базе прошивки от StarPower.Катализатор убран,стоит вставка 4-2-1 от СТТ,ставил сам, мне понравилось. На тот момент глушитель и резонатор были в терпимом состоянии заводские.Чувствую скоро потребуют замены,как никак им 8 лет и резонатор и банка уже устали сильно.
Хочется слегка добавить динамики, машина мной проклеена,Саб + усил + ЗИП в багажнике потянут на 50-60кг в целом да еще воды всегда 10л вожу,доливать в бачок омывателя и коврики мыть.Работаю в такси.Хочется слегка доработать мотор выхлоп весь сделать, вал 10.26 и ресивер на впуск.Чтобы Бюджетно вышло без он лайн прошивки бы...Выхлоп сам поменяю.Распредвал наверное лучше на СТО поехал бы менять и сразу клапана отрегулировать.
В-72,мне советовал давно еще smartcams 110 ставить.Но его наверное обязательно надо будет шить он лайн,или мозги менять на январь, что выходит за рамки моего бюджета,хочу уложиться в 20000р на всё про всё,выхлоп сам заменю весь и ресивер,а вал поеду на СТО ставить.
Хочу сказать B-72 спасибо еще раз за совет про фирму СТТ,очень легко ставится выхлоп от них.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/