Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Автозвук и Мультимедиа

Автозвук и Мультимедиа Музыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2015, 01:53   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21902
Сообщений: 212
Вес репутации: 20 АлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Кнопки управления магнитолой на руль

Цитата:
Сообщение от DR1vers Посмотреть сообщение
АлександрСПБ, В общем решился на установку такого же руля, как у вас в свою калину. Процесс пока описывать не буду, если кто попросит выложу. Столкнулся с несколькими проблемами, думаю кое что вам тоже будет интересно.
1. Так как у вас всего 4-ре контакта на улитке, то подключили вы так (1-Плюс на сигнал, 2-Плюс на подушку, 3-Аудиовход кнопок, 4-Аудиовыход кнопок, а масса на сигнал и подушку идёт через рулевой вал), Я правильно понял?
Просто у КИА руля масса сигнала идёт через вал, а в калине отдельным проводом, вот и думаю где её вывести, и какой клеммник прикрутить к припаяным контактам от "улитки".
2. Если будете брать "улитку" от калины то знайте что у неё контакты выведены не в верх, а в право. То есть смещены на 90 градусов, если просто повернуть, то поворотники не будут отсчёлкиваться придётся доробатывать, но и здесь проблема, мне так и не удалось вывести её на 90 градусов, но это вроде реально.
С Вашего позволения, прокомментирую по порядку.
Первоначально тоже была четырёхпроводная улитка. Обнаружилось, что "масса" рулевой вал - корпус рулевой колонки не очень хорошая. Дело в шариковых подшипниках, и, особенно при низких температурах, из-за добавочного сопротивления железа происходили искажения команд. Заменил на шестипроводную. Про неё подробнее было выше: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=409
По поводу смещения на 90° тоже нет проблем. Вращающиеся части собственно улитки и корпуса подрулевых переключателей стыкуются с помощью двух ключей со стороны улитки и двух пазов со стороны корпуса. Прорезаются два новых паза со сдвигом 90°, и всё будет, как нужно. Рейка у меня трёхоборотная, поэтому такой разворот ни на что не влияет. Если четырёхоборотная, то нужно посмотреть, мне кажется, там есть запас по углу поворота, но нужно в этом убедиться. Или прорезать новые окошки в основании руля. Честно говоря, не помню, есть ли там место. Вспомнил, там же "подкова" основания подушки, она помешает.
С новой улиткой, само собой, прекратились искажения команд, а ещё один провод использован на подсветку кнопок.
P.S. Только что внимательнее прочитал Ваше сообщение. Если оставите четырёхпроводную улитку, то не трогайте проводку подушки! Отключите провод массы от "бибикалки" и используйте его для передачи сигналов от кнопок. Массу кнопок тогда тоже пустите по "железу". О недостатках - выше.
Проводка в руле собрана на компактный четырёхконтактный разъём, удобно, если нужно снять руль. С противоположной стороны добавлен двухполюсной разъём, в котором цепь сигнала кнопок и + подсветки.

Последний раз редактировалось АлександрСПБ; 24.04.2015 в 02:06..
АлександрСПБ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.