можно подробнее про способ с палочкой)у меня такая же проблема свист в районе ремней пока мотор не прогреется градусов до 60-70(какую палочку использовать лучше или может есть еще способы
можно подробнее про способ с палочкой)у меня такая же проблема свист в районе ремней пока мотор не прогреется градусов до 60-70(какую палочку использовать лучше или может есть еще способы
Тут все просто палочка помогает локализовать источник звука (если нет специального инструмента, подобия медицинского фонендоскопа) . Самой палочкой может являться что угодно, хоть черенок молотка. Ее нужно прижать к предполагаемому источнику шума, свиста, гула и т.д. Ну а затем прижаться к ее торцу ухом. Вот и вся метода.
Лично я периодически прослушиваю подкапотное пространствно, помогает своевременно, еще до появления трупного окоченения узлов, диагностировать неисправности.
Метод палочки может быть ориентировочным, поскольку звук в твердых средах, в т.ч. в металле, передается с очень большой скоростью и уловить его палочкой можно будет и от других мест! А вот фонендоскоп-то как раз то, что может более точно уловить источник, если его приближать к предполагаемому месту, но не касаться его! А еще лучше действует человеческое ухо!!! Только поаккуратнее его опускайте к движку, а то может оторвать...
Метод палочки может быть ориентировочным, поскольку звук в твердых средах, в т.ч. в металле, передается с очень большой скоростью и уловить его палочкой можно будет и от других мест! А вот фонендоскоп-то как раз то, что может более точно уловить источник, если его приближать к предполагаемому месту, но не касаться его! А еще лучше действует человеческое ухо!!! Только поаккуратнее его опускайте к движку, а то может оторвать...
Что фонендоскоп что палка, принцип поиска идентичен. Насчет скоростей в тв. средах не совсем ясно. Да, можно уловить шум из далека, но уровень шума будет ниже. А дальше как в описании поиска фонендоскопом - ищем откуда шумит, только соприкасаясь с вероятными источниками шума, и приближаясь к его источнику.
Ради эксперимента прослушайте клапанную крышку обычной палкой - можно определить местоположение стучащего клапана. +/- конечно в случае с клапаном), но в целом можно довольно точно находить источник звука.
Кстати, в родне есть врачи, фонендоскоп в гараже уже лет 5 присутствует, так вот замечу что при использовании вашей методы не всегда точно удается определить источник, но бывают и случаи когда без него никуда. Однажды свист у знакомого под капотом искал. Палкой ничего не нашел, а вот фонендоскоп весьма четко указал на подсос воздуха под карбюратором. Естественно такой звук не передавался по элементам двигателя и механического происхождения не имеет.
Так что ввод в список диагностического средства - фонендоскоп, одобряю, но палочку из списка не вычеркиваю
__________________
Lada Kalina 11193 2008 1.6 a/c 81 h.p.
Toyota Chaser Avant G 1998 2.5 1JZ-GE 24V VVT-i inside 200 h.p. ---rulezzzz
Доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, спрошу сдесь.
Немного беспокоит звук исходящий со стороны ремня ГРМ и ремня генератора. Я его записал на диктофон, подсунув его между бачком омыватели и блоком. http://ifolder.ru/10536868 - вот сам файл.
Суть звука: если прослушать запись то на фоне работы движка слышны ритмичные колебания, звук похож на колебания натянутого предмета если его дернуть как струну.
Сам звук идет уже на протяжении 3000 км (пробег 9000). Слышен только на холостых, не всегда, но чаще есть чем нет. Проявляется (становится громче) по мере прогрева, и в зависимости от колличества пройденых км. за день, чем больше тем более явно слышен (звук записан после 60 км пробега). На ходу вроде все нормально (движок глушит все левые звуки). Ремень генератора вроде натянут (сегодня еще раз проверю), снимать кожух ГРМ не особо хочется (стоит машина на улице, кругом грязь, особо не походишь). Вот подморозит....
Ну и как бы сама просьба, если кто в состоянии по звуку определить в какую сторону копать, то помогите.
PS Сервис закрытая тема.
Последний раз редактировалось B_Jack; 13.02.2009 в 10:17..
Доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, спрошу сдесь.
Немного беспокоит звук исходящий со стороны ремня ГРМ и ремня генератора. Я его записал на диктофон, подсунув его между бачком омыватели и блоком. http://ifolder.ru/10536868 - вот сам файл.
Суть звука: если прослушать запись то на фоне работы движка слышны ритмичные колебания, звук похож на колебания натянутого предмета если его дернуть как струну.
Сам звук идет уже на протяжении 3000 км (пробег 9000). Слышен только на холостых, не всегда, но чаще есть чем нет. Проявляется (становится громче) по мере прогрева, и в зависимости от колличества пройденых км. за день, чем больше тем более явно слышен (звук записан после 60 км пробега). На ходу вроде все нормально (движок глушит все левые звуки). Ремень генератора вроде натянут (сегодня еще раз проверю), снимать кожух ГРМ не особо хочется (стоит машина на улице, кругом грязь, особо не походишь). Вот подморозит....
Ну и как бы сама просьба, если кто в состоянии по звуку определить в какую сторону копать, то помогите.
PS Сервис закрытая тема.
Раз ремень натянут, то возможно он ПЕРЕТЯНУТ.
Я бы его сменил на импортный с натяжкой самому, а этот в багажник - кататься.
Наши ремни, что Хорс, что БРТ, похоже очень жёсткие (дубовые).
Сам брал Роулундс - вот этот эластичный.
Всё же похоже на звук от ПЕРЕТЯНУТОГО ремня.
А ты без ремня вовсе попробуй - вот и определишь источник.
Вот это да! А какая же длина тогда этого ремня генератора. Я то уже про запас. так сказать, прикупил 6РК-882, а тут не угадал. И вообще где бы можно достать информации про эти ремни да и про другое по данному движку?
Доброго времени суток.
Периодически, при включении обогрева стекла или дальнего света (при работающей печке и магнитолки), начинает что-то верещать под капотом, обычно минуты 2-3. Верещит не всегда, поэтому на сервисе может и не выскочить :( Мне на ТО-2 (15тык) через 1 тык (думаю через 1,5 месяца). Что это может быть, и стоит ли заморачиваться или дождаться ТО?
на свист похоже? Если так, то наверняка ремень генератора. Нужно подтянуть. Методика для люксов и авто с кондеем изложена Гагаринцем в этой теме ранее.