Mr Eugene, по капельному тесту только масла-трупы определяются или пред инфарктные моторы, старайся не более 200-250 моточасов накатывать, так точнее будет.
Ещё бы высчитать эти самые моточасы адекватно... по средней скорости, как считают большинство- фигня это всё... Проеду я на 4 передаче 200 км и эти же 200 км на 5 передаче... скорость будет одинакова, а одинакова ли будет работа ДВС при этом?
Мне вообще не понятно- почему упорно не хотят считать по количеству сожённого топлива... ведь стоковый БК имеет такую функцию- память БК позволяет фиксировать до 9999 литров... или непременно его надо сбрасывать каждый день?
авторевизор, ну на 4 передаче будет движку получше, за счет лучшего давления системы смазки и большего приближения к оптимальным мощности-момента, тошнение - это для движка хуже чем обороты в пределе заводских настроек на пике момента. А во-вторых - мне например точнее и одновременно проще метода оценить разумность интервала не известно, они все с огладкой на условия, но так хотя-бы лучше чем просто по пробегу менять. Хочешь - меняй по топливу, никого не заставляю насильно, на твое "сожженное топливо" с тем-же успехом можно найти кучи отговорок, я отталкиваюсь в подборе моточасов по уровню масла прежде всего от анализа результатов кучи отработок, на каких именно м/ч они гарантированно выглядели в пределах оценки на 4, как вы решили что именно столько-то литров выкатать нужно - не представляю, скорее всего цифра ровно так-же с потолка как и 10000км. интервал обычного водителя - если так то это неправильно.
Цифра моточасов- ещё больше с потолка... чем количество сожженного топлива... не находишь? Ибо даже примерно вычислить количество моточасов без счетчика на пальцах, посмотрев в потолок- просто невозможно и нереально... обратно же на спецтехнике где стоят эти счётчики- топливо списывают по моточасам...
авторевизор, у меня теперь нет счётчика сожжённого топлива, и думаю его у многих нет, а количество м/ч считается довольно просто и довольно точно, потому что нормо час это номинальные обороты двигателя, и движемся мы по большей части при номинальных оборотах независимо от передачи, а средняя скорость как раз и высчитывается из всех диапозонов работы двс и скоростей, ну а если взять крайности, т.е. езда на максимальных оборотах или простои в пробках на холостых, то оба варианта не правильны. ИМХО разумеется
Мне вообще не понятно- почему упорно не хотят считать по количеству сожённого топлива...
Почему никто, я вот уже при смене масла обнулился и до след смены посмотрю скока бенза сгорело, в след. смену масла тоже засеку, там и проанализирую, чисто для себя, и зимний режим сравню.
Благо щас БК Штат есть, его и обнуляю когда мне надо разовые поездки замерять.
Я кстати так на бензогененраторе м/ч считаю - методом сожжённого топлива ,потому как там прямая зависимость нагрузки на двигатель от мощности потребителей тока. Соотв. и смена масла по мере его износа. У меня правда м/ч на генераторе совсем мало - за год 15л спалил)))). Так редко пользуюсь им, но иногда все равно очень выручает.