Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.04.2015, 16:20   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ОТ АВТОПРОДУКТ

Цитата:
Сообщение от Autoproduct Посмотреть сообщение
Добрый день!
По поводу поперечины - дайте свой адрес, вышлем нужные болты.
Да не надо, найду сам болты нужного диаметра, а может вообще это доп. крепление ставить не буду. Просто отнеситесь внимательнее к комплектации, а то раньше еще брал нижнюю распорку рычагов, там только один удлиненный болт лежал.
Цитата:
Сообщение от Autoproduct Посмотреть сообщение
Стойки стреляют сильнее, потому что приоро пружины жестче и машину у вас подняло более чем на 150мм. Мы советуем оставлять серийные пружины.
Давайте посмотрим. вот таблица с характеристиками пружин:
Калина универсал жесткость 19,5 +- 0,6 Н/мм
Приора 20,1 +- 0,7 Н/мм

Как видите, пружина Калины мягче приоропружины на 3%, кроме того, она в верхнем допуске жестче пружины Приоры в нижнем. У меня приоропружины с одной меткой. Родные не смотрел, может быть там 2 метки и таким образом, они еще жестче тех, что я поставил. Т.е. если вы правы, и разница в жесткости на 3% дает такой печальный результат в виде бухов, то тут даже с родными пружинами кому как повезет, если пружина в нижнем допуске, то бухать не будет, если в верхнем, то привет бухам.

И еще: на вашем сайте для данных стоек применяемость указана для всей линейки ВАЗовских переднеприводных авто от Самары до Датсуна. Правильно ли я понимаю, что если мы поставим эти стойки на К1 с родными пружинами, они бухать не будут, а если на Приору, а тем более на Датсун, то будут? Какая-то фигня получается.

Добавлено через 1 минуту
Стойки в общем-то неплохие (хотя рано говорить, надо глянуть на ресурс), но вот эти стуки на отбой - это какой-то ахтунг, всю картину портят.

Добавлено через 9 минут
А, еще забыл добавить. Я когда в этой теме писал, что хочу приоропружины поставить, что ж вы не предостерегли меня, раз уверены что стуки из-за них?
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.