Продолжение темы. В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности/вопросы. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось vovk; 17.02.2017 в 03:40..
Андрей710, у меня горели вот так по-черному только перекалки осрамы найтбрейкеры, как из овальной коробки так и из картонок, даже сильверстар от осрама ходил стабильно год. Потом я понял что белый свет - это для тех кто по слякоти не ездит, ушел на желтый/желто-белый спектр, тут перекалки что от боша, что от филипса - год служат стабильно. А больше на мой взгляд и не надо. Кстати днем можно с птф по пдд ездить вместо ближнего, езжу при спокойных передвижениях, там еще заводские стоят, туда если лезть их менять - то вместе со стеклами т.к. они уже все в оспинах от пескоструя.
У меня горели как спички только осрамы найтбрейкеры, явные перекалки других фирм служат год каждодневной работы в среднем и что характерно - перегорают со сроком разницы в неделю-две после отработки этого ресурса - так лампы и желательно менять хотя-бы раз в два года, они светить плохо начинают т.к. все-равно нить истончается. Ночью опасно на уставших лампах ездить, еще коварно это тем что вы привыкаете к постепенному падению освещенности и не замечаете разницы пока лампу не замените.
Не стоит задвигать теорию про плохо светящие "уставшие" лампы.
Вот в этой ветке всё рассмотрено - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52554&page=2 . Всё точки были расставлены. Давайте не будем начинать снова!
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ты посмотри ,тут иногда появляются индивидумы и разрывая тельняшку на груди пытаются доказывать всем ,что он лампы не менял по 6-10лет и не знал ,что это такое:менять лампы пачками и тачками
Уже писал в теме по ссылке выше: у меня лампы Н4 отходили со схемой ступенчатого пуска с 1994 по 2011 год. НИКАКОГО ухудшения качества света не было.
В 11-ом году авто ушло в утиль, а лампы были подарены брату. Они и по настоящий момент не сгорели, но за 3-4 года работы без плавного пуска БС, с его слов, чуть поплохел.
З.Ы. Лампы Tungsram повышенной мощности.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
У меня лампочки ближнего света Филлипс и Крафт работают ровно месяц,также и габаритки. Некогда читать всю ветку сообщений,подскажите пожалуйста,что делать?
serguna 3791,Ставили Филипс/Крафт,какой конкретно?
Новые лампы ставите,они работают максимум месяц и перегорают?!
Честно скажите:
Когда ставили лампы ближнего света вы их руками не брали,не трогали за сам стеклянный элемент?
P.S:Мы тут не экстрасенсы в угадайку играть...Больше информации
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Alexey B, там в теме просто ваши "хочу чтобы так было", физики процесса деградации вольфрамовой нити это не меняет. Я еще раз повторюсь - вы привыкаете к свету и не замечаете ухудшения, поставьте новую лампу и увидите. Если лампа-перекалок ходит год - то ей эти улучшайзеры нафиг не нужны, по окончанию года лампа уже светит по-другому из-за естественного процесса деградации нити.
ABC_lights, Там в теме всё есть. Но для читающих между строк приведу ссылку - http://www.zr.ru/content/articles/15494-po_spirali/ .
Можно было-б привести и график оттуда и выводы, но ... там и так всё ясно...
Что же до этого:
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Я еще раз повторюсь - вы привыкаете к свету и не замечаете ухудшения, поставьте новую лампу и увидите.
то попрошу Вас привести доказательства!!!
Нынче найти цифровую камеру (фотоаппарат) не составит труда. Вот и приведите доказательства того, что новая лампа светит лучше старой ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, но с "пробегом" в 500 часов, например.
З.Ы. Для себя я уже всё давно доказал. Причём это не на уровне хочу/не хочу, вижу/не вижу. Всё промерялось приборами.
Я в своё время, когда учился в ВУЗ-е и потом, весьма плотно поигрался галогеновыми лампами головного света. Лампы были одинаковые (Н4), были и новые и с пробегом. Все лампы светили одинаково, за исключением одной бракованной немецкой лампы: она изначально потребляла в 1,3-1,4 раза меньший ток и "светилась" тоже слабее.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
КалинаVod,лампочки н7 55w +30%,перегорают через месяц,руками не трогаю
Или лампы подделка или напряжение в борт сети завышено.
У меня филипс +30% ходят около 15 тыс.км или пол года эксплуатации. Ближний использую в качестве ДХО.
Попадались филипс подделки. Контакты у лампы тоньше, разъем на контакт одевается очень легко и сильно греется при включенной лампе. С виду очень похожи на оригинал.
У меня филипс +30% ходят около 15 тыс.км или пол года эксплуатации. Ближний использую в качестве ДХО.
Делал эксперимент после потухших заводских осрамов,одну лампочку ставил филипс,а вторую бош спустя несколько дней после второй заводской сгоревшей.Светили одинаково.Вот не так давно филипс первый сдался.Купил на смену два боша сразу,думал что и вторая скоро подойдет к исходу,но пока еще держится уже которую неделю и самое интересное свет сейчас разный как написано постом выше,не так прямо что сильно,но видно что одна ярче другой.
Цитата:
Сообщение от _DN
Или лампы подделка или напряжение в борт сети завышено.
Вот чего думаю,не монтаж ли ГБО тому вина?Я в электрике не силен,но как вариант причины,там же монтируются клапана и так понимаю все на электрике завязаны,может скачек какой дают,так предположение...