Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Во развели антимонию... взял да поправил на зуб и в сервис этот не езди больше. Помечайте краской на самих шестернях и на ремне (лаком для ногтей например, красным) потом на новый ремень перенесите метки и совместить их на шестерёнках, так же легче.
Последний раз редактировалось Maklay; 04.05.2015 в 01:29..
Ключ только с большой стрелкой динамометрический +-5 Нм наверное. Там же натяжной надо с контролируемым усилием тянуть. А без сьема опорного перекинется ремень?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Здравствуйте. Поменял опорный ролик без сняния ремня и ослобления натежителя. Метка на натяжителе выглядит так при температуре двигателя 60 градусов. Это нормально,пробег 18т.
Поменял опорный ролик без сняния ремня и ослобления натежителя. Метка на натяжителе выглядит так при температуре двигателя 60 градусов. Это нормально
Советую ослабить ролик и натянуть как положено при температуре ОЖ 20-30гр. То есть язычок напротив паза. Выполнять желательно при наличии опыта и необходимого инструмента. Если судить по фото ремень перетянут. А ролик Koyo который вы установили он не больше в диаметре чем штатный? И вообще метод установки опорника без ослабления натяжника мне не очень внушает доверия.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Krugl
Коричневый налет на шкивах, роликах и крышке так и должно быть?
Об этом не раз говорилось что сухой коричневый налёт это норма не волнуйтесь. Насколько я понимаю это пыль корозии метала скорее всего со шкивов, которая образуется во время простоя автомобиля.
из своего опыта- опорник родной менял на 20 тысячах от греха подальше. меняли вдвоем, предварительно притянув ремень стяжками к шестерням грм. я бегал в поисках шайбы под опорник ИНА(там оказалось надо это сделать) , второй держал ремень, не снимая натяжного. в итоге: замена грм на 122 тысячах пробега, шумел опорник ИНА, но раз есть все, то поменяли весь комплект. изначально на опорнике ИНА ремень чуть перетянут. Но у меня на пробеге 110-120 почему-то натяжка ремня прослабла, натяжной лег на ограничетель. Родной натяжной с пробегом 122 более чем работоспособен, ремень среднего состояния