leo75, а сколько таких машин будет продаваться? 500-1000 шт в год? Если бы они выпустили такую калину до дастера и прочих дешевых полноприводников тогда бы заняли свою часть рынка. А сейчас большинство подумает "лучше накину 100-150". Такие возможности как полный привод, пусть даже с электроприводом, надо закладывать еще на стадии разработки. Если ставить электро привод на задние колеса, это надо переделывать электрику. Да и есть ли такое вообще? Если только на гибридах. Так что удорожанием в 50-100 тут не обойтись.
Есть такое, e-4WD называется. Для ее работы нужен мощный генератор, куда его впихнуть то? хотя и это решаемо. Но чет не нашел насколько удорожает данная конструкция.
пойдём с конца... )
да, именно так и называется ) забыл, а искать не хотелось...)
понятное дело, что для кросса, если сильно завысит цену (а она конечно намного дороже блоки), она не нужна. но я и написал, что это просто мечта)))
проще и дешевле подключаемую (лучше бы, вместо само).
на счёт востребованности, думаю, ты ошибаешься сильно.
такая модификация, при оптимальной цене, у нас будет хорошо востребована.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Как сказали будет и люкс и АМТ, когда, вот вопрос. А по блокировке, точно электро, подключаемая, типа уже отправлена на испытания в Германию.
У нас у дилеров уже в свободной продаже Кроссы. Серебристые оранжевые 8 кл с допами, есть без допов 16 кл.
Любопытно, но увидел в одном кроссе прикуриватель и стаканчик пластиковый....
Всплеск интереса ВАЗ удовлетворил. Наворачивать его выше 500 тыс уже глупо - все эти примочки ценник и под 600 тыс задрать могут...
Вряд ли оптимальная цена Кросса выше 450 тыс, это мое мнение...
Массово, конечно ни к чему производить. Опционально добавлять то или другое. Может быть когда-нить дождёмся того дня, когда будет возможность заказа авто в нужной комплектации и цвете, а не так: "вот всё, что привезли, бери чё есть и не выёживайся".
Ну да, по идее, по Кроссу нужно работать по предоплате - пришел клиент, оплатил, оговорил опции с завода и сиди жди. Массовость Кроссу ни к чему, пусть будет "иксклюзивный" авто
Вот и я взял. Снова к включению задней передачи привыкаю после К-1. И чего бы им какую либо пикалку поставить? На люксе пикало. На провод питания фонарей заднего хода? Хоть из китайской игрушки копеечной. У соседа вон китайский грузовичок и то на всю улицу ругается, когда задом сдает.
У меня пикает, но помоему это штатный парктроник пикает, оповещает что он включился и ещё жив.
Ну да, по идее, по Кроссу нужно работать по предоплате - пришел клиент, оплатил, оговорил опции с завода и сиди жди. Массовость Кроссу ни к чему, пусть будет "иксклюзивный" авто
не не )) я о том, что хорошо были бы и такие опции (комплектация), но не ждать их полгода )))
по твоему методу, месяц, максимум два )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Как сказали будет и люкс и АМТ, когда, вот вопрос.
Автосреда анонсировала кросс с роботом с июня месяца.правда не совсем понятно начало выпуска или начало продаж.
Цитата:
Сообщение от Lexusrav
Всплеск интереса ВАЗ удовлетворил. Наворачивать его выше 500 тыс уже глупо - все эти примочки ценник и под 600 тыс задрать могут...
Жаль не понятно сколько берут Калина люксов .а сколько норм.выпускать кросс люкс с ценником под 600 рискованно если мало будет покупашек.Но за кросс с роботом и элек.блокировкой в НОРМАльной комплектации за 500 с хвостиком я бы подумал.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов