Мужики, доброго времени суток. Поставил радиатор печки от 2111, пароотвод в штатный через тройник. В гараже наткнулся на алюминиеваю трубку внешним диаметром 8 внутренним 6 наверно, на гидрозатвор пойдёт? Или там всётаки медную и потоньше ? Еще такой вопрос, есть идея сделать троник Конрада и перейти на грантотермостат, как это всё между собой сочитается?
Спасибо, гидрозатвор и такой пойдет как я понял. А вот что делать с подогревом ДУ при переходе на грантосхему?
Еще можно параллельно печке подключить тройниками. Только диаметр патрубков подобрать не сильно большой.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
в общем надоела мне свистопляска со штатной сод. прикупил все и переделал вчера на СОД от гранты. потребовались собственно новые хомуты, сам термостат (купил баутлер в сборе) за 470р, нижний патрубок гранты, верхний остается свой, труба к помпе от гранты (500ре), только не смог нигде достать нижнего патрубка гранты от расширительного бачка, но нашел в магазине подходящий с одним изгибом, немного его нарастил на см 7. далее бокорезами обрезал колодку датчика температуры оставив только середину, тк она мешает одеть патрубок на термос. установил все это. залил антифриз, минут 10 погазовал без фанатизма, смотрел как через расширительный бачок выходит воздух, все это продолжалось минут 10, после срабатывания вентилятора сод пузыри перестали идти. погонял по городу температура движка выше 85 градусов не поднималась, с утра завел, включил печку - практически через пару тройку минут из печки начинает идти теплый воздух, в движении двигатель набирает температуру быстрее чем было на штатной сод. недостатков пока не выявил, что будет далее посмотрим
Добрый день!
У меня калина 2008. Сод переделанная : бачок в малый круг, выход с подогрева дросселя в бачок. Проблем нет вообще ни каких. Но вчера снимал воздушный фильтр, смотрел что там и как... действительно патрубок идет немного вниз к радиатору. Но вот что я заметил... что, если сам радиатор приподнять? Верхняя трубка от термоса к радиатору как раз может встать нужным уклоном (есть запас до корпуса воздушного фильтра). Сам радиатор можно поднять минимум сантиметров на 5!! Этого более чем достаточно... ну правда придется выкинуть пластиковую дудку, которая лежит на радиаторе сверху (хотя от нее и так больше вреда, чем пользы).
Вот собственно и все.... может кто уже пробовал так? Все остается штатное, только приподнять радиатор?