Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
vofka, по-поводу скидки, я внес разъяснения в этот вопрос, купон мы отменили, т.к. у них есть наши Клубные карты. Получать скидку или нет - вам решать, ваши деньги. Скажу одно. что стесняться не нужно, у нас есть договоренность с Ростокино на предмет скидок по Клубным картам и эта договоренность действует. Напоминаю, что Клубную карту надо показывать ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ОБРАЩЕНИЯ К ПРИЕМЩИКУ, а не после.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
6 февраля комиссия по заключению дилерских и дистрибьюторских соглашений ( 16 членов комиссии) приняла решение : " Расторгнуть дилерское соглашение ..... Все СТО в Санкт-Петербурге
Где теперь машину ремонтировать? Или это делается для того чтоб заключить новый на других условиях.
Фигня наши клубные карты - предъявила вовремя (при сдаче а/м в ремонт), но при оплате никакой скидки не обнаружила....
разбираться уж не пошла.... (а в душу плюнули) не порадовал и тот факт, что после ремонта машина стояла на улице открытая (!!!!!)
еще очень порадовала запись в накладной - запчасти.... (без разблюдовки!) я понимаю, что женщина я, но ведь не дебилка ж.... и хотя я и просила, звук смотреть не стали - итог: антенна всегда активна - стекло теперь греется, а магнитола работать перестала... (или все ж уделили внимание со знаком минус, поэтому и не включили в прайс и теперь у меня проблемы...????)
ВЫВОД: придется еще один выходной тратить и ехать звук ремонтировать...
ЗЫ, подарила своей девочки новые задние колодки - стало сразу заметно, что супер! (на старых при резком торможении как-то капитально занесло, хотя и старалась тормозить плавно, но уж больно резво бабка неслась под колеса, убыстряя бег под сигналы моего клаксона!) в этот раз (судя по цене!) всерьез занялись-таки передним мостом, а то все влево да влево.... пока нормуль, а там посмотрим.... (в пред разы хватало такой заботы на 7-10 дней)
все равно буду ездить на ремонт и то в останкино, но осадок остался....
vofka, по-поводу скидки, я внес разъяснения в этот вопрос, купон мы отменили, т.к. у них есть наши Клубные карты. Получать скидку или нет - вам решать, ваши деньги. Скажу одно. что стесняться не нужно, у нас есть договоренность с Ростокино на предмет скидок по Клубным картам и эта договоренность действует. Напоминаю, что Клубную карту надо показывать ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ОБРАЩЕНИЯ К ПРИЕМЩИКУ, а не после.
Ха, другими словами - купите сначала клубную карту а потом уже и скидки будут...
Бонифация, приветствую!
За недодаденую скидку прошу прощения - в следующий раз скидка будет два раза по 5 %. Перед свои следующим приездом напиши мне в ЛС.
По остальному: все работы выполнены в объеме заявки, запчасти присутствуют в положенном для этого месте - всё разблюдовано (колодки и развальный болт).
А на счет того что "разбираться" не пошла - это зря. Можно ведь просто подойти к приемщику и попросить объяснить смету, думаю, что 99% вопросов можно решить именно таким методом.
Ха, другими словами - купите сначала клубную карту а потом уже и скидки будут...
Нет, Сергей!
Тебе надо показать свои красивые глаза в любой сетевой структуре (типа 7 континента, лукойла, м-видео и т.п.) и сразу все будет. Ты прям какой-то странный. А на счет скидок: вся информация о скидках. которые мы предоставляем находится на СТЕНДЕ ИНФОРМАЦИЯ.
На самом деле различные сезонные и предпразничные акции у нас всегда были и будут, а информация о них будет обязательно появляться в этой ветке.
Уважаемый Miralex! При пробеге 2550 сзади внизу вылупился какой-то неприятный сверчок. Потрескивать начинает где-то после 35-40 км/ч и продолжает до 70-80. Соответственно после 80 замолкает. Понять не могу категорически! Ест-но мастеру или приёмщику это надо как-то продемонстрировать. Как? По Вашей статистике в какой день недели и в какое время лучше записаться, чтобы ремонт не затянулся на весь день? И последнее, обращался к Вам по поводу возможности установки подстветки в дверях, как в Приоре, возможно ли сейчас (наличие плафонов), может будет возможно, если приобрету плафоны самостоятельно? Что тогда ещё нужно приобрести? Что Вы посоветуете после подобной зимы, как сейчас, засилия реагентов и как результат массы непонятной грязной химической жижи, стоит ли повторно, по окончании зимы пройти хорошую антикоррозийку? Делают ли это у Вас? Приблизительная стоимость и время на работы? Спасибо!
Привет! На счет сверчка, приезжай- посмотрим. На счет дня недели - самый свободные дни - понедельник, вторник и среда.
По поводу антикора - особого смысла нет, т.к. антикорозийная обработка на калине сама по себе очень хороша, а если сделана еще дополнительная антикоррозийка, то волноваться за сохраность кузова даже после нашей зимы не стоит.
По плафонам засада - приоровских в Мск просто нет. Можно поставить только на обычных лампах, не на диодах. Все условия предлагаю обсудить по телефону или по ЛС.