Да. Заводская балансировка (если она есть вообще) ужасна. По 20-40г дисбаланс у меня был. После того как сделали балансировку заводского литья, всё стало исключительно.
То есть я напрасно отвез штатные колеса в колхоз и думал их поставить на телегу? Они начинали вибрировать и стучать возле 110 км/ч, а дальше вообще страшно...
Балансировка чтоль?
У всех разная штатная резина у кого то годная для езды, а у кого-то только на телегу...
На моей Кама всесезонка стояла.
Я на ней поездил немного, но когда попал на дорогу где можно разогнаться больше 100-а, все понял - это ВАЗ, детка.
Так как в хозяйстве были колеса с отличной летней резиной поставил их, а эти облил какой-то хреновиной для резины, завернул в стреч и увез в колхоз. Сейчас в сарае валяются.
Ладно, будет плохо с монетой, попробую от балансировать и прокатится.
Недавно такое же случилось.Но на дисбаланс колеса не очень похоже(проверял-всё нормально),что то типа зуда,при этом появился шум похожий на ослабленный подшипник.По приезде домой загнал машину на яму и начал проверять всё подряд.Всё вроде нормально,но есть люфт правого привода (и вдоль оси, и небольшой поперёк). Ну с продольным понятно - по шлицам,а вот поперечный напрягает.
__________________
Я неисправим,значит постоянен.
Последний раз редактировалось Viron; 07.05.2015 в 12:12..
С "легкой" вибрацией буду бороться балансировкой, а вот с сильной - сложнее, т.к. проявляется вообще случайно (а вдруг больше не появится? . Попробую поймать и проверить хотя бы разницу при разных режимах езды: внатяг, накатом, с кондеем и пр.
Кстати, в сильный продолжительный дождь подтекает верх водительской двери - капля в минуту, а неприятно. Тема старая, но вазовцы так до сих пор ничего и не предприняли (машинка - март 2015 года).
Павел_НН, опусти стекло, немного потяни рамку руками, за тот угол ближе к которому протечка. Не сильно без фанатизма. Практически этого всегда достаточно.
То есть я напрасно отвез штатные колеса в колхоз и думал их поставить на телегу? Они начинали вибрировать и стучать возле 110 км/ч, а дальше вообще страшно...
Балансировка чтоль?
Ну мне на линглонгах помогло, реально. Грузики кстати прилепили, совсем не туда где старые были. Жёлтые кружочки на шинах стояли где придётся, а не рядом с соском. Короче я так понял, там на заводе сборка колёс и балансировка поставлена на поток и особо никто не заморачивается, как соберётся, как отбалансируется, так и сойдёт.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Viron
Недавно такое же случилось.Но на дисбаланс колеса не очень похоже(проверял-всё нормально),что то типа зуда,при этом появился шум похожий на ослабленный подшипник.По приезде домой загнал машину на яму и начал проверять всё подряд.Всё вроде нормально,но есть люфт правого привода (и вдоль оси, и небольшой поперёк). Ну с продольным понятно - по шлицам,а вот поперечный напрягает.
НИчего там по шлицам ездить не должно, если шрус не раздолбан совсем. Там же стопорные кольца. Оно в приципе может ездить во внутреннем шрусе, но во внешнем всё жёстко, никаких телодвижений быть не должно, ни продольно, ни вперёд-назад, только угол может менять когда колесо вверх-вниз или поворачивает. Короче смотри гайку ступицы, ну или стопорное кольцо где-то слетело, или шрус внешний настолько износился что полуось ходить начала.
На моей Кама всесезонка стояла.
Я на ней поездил немного, но когда попал на дорогу где можно разогнаться больше 100-а, все понял - это ВАЗ, детка.
Разгонялся давеча за 160, реально. Кама рулит, ваз здесь не причем.
Всем известно, что балансировка с новья уходит, и желательно покататься перед балансировкой.
На К-1 кама отходила 6 сезонов, ща заменил на данлоп, чисто летнюю.
Кама 217 таки всесезонка, ну и шумнее ессно, чем летняя резина.