Всем доброго дня. Скажите пожалуйста, от чего зависит развал на последних калинах 1, балка или ось ступицы? То, что есть развал это точно. По распечатке смотрел. Калина 12го года. Извините, если такой вопрос уже звучал. Не осилил все страницы.
slava_2585, На последних ЛК1 стоит балка от гранты (арт. код начинается с циферок 2192-ххх). Такая же балка стоит на рестайловых приорах (те, что с ДХО в секции ДС).
Углы установки колёс там заданы балкой, её формой.
На новых ЛК-2 сейчас идёт ещё более новая балка - у неё арт. код начинается с циферок 21928-ххх. По информации АвтоВАЗ-а " балка имеет уточнённые углы установки колес". Иными словами это типа работа на ошибками по грантовской балке.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B, спасибо. Просто у меня был небольшой косяк с осью ступицы и я ее заменил. А последний раз делал развал и он показал на этом колесе меньше, чем на другом, пол градуса где-то. Вот я и подумал, что я влепил ось другую. Кстати, а не в курсе, ось на этих балках тоже от гранты, или Калиновская?
2 Проставки ss-20, со стрелочкой, вот только вопрос: "Одна сторона проставки гладкая, вторая ребристая
Какой стороной прикладывать к балке, а которой к ступице ???"
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
При этом на одной стороне к ступице прилегает фрезерованная сторона, а на другой гладкая.
да не все так просто .. стрелочки то есть , и вот когда направляешь их, то либо фрезерованной к балке, либо ей же к ступице .. НА фотке стрелоки в одну сторону смотрят (влево) ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Мнения разделились, у кого "есть" резину, у кого нет .. но реальных примеров ДО и ПОСЛЕ диагностических карт пару за всю ветку ..
так вот, вывод прост и я его придержусь, что бы не попасть на повышенный износ резины и подумать ставить проставки или нет:
Обязательно делать диагностику развал-схождения до установки развальных проставок. Ведь никто не знает на сколько у кого "развалена" балка, у кого на -0.18, у кого -0.23 , а у кого и +0.02 .. Сама проставка имеет разную толщину, вот у калиновода -0.23 , устанавливает -1, а может погрешность быть -1.1 (к примеру) = получается итог -1.33 , а это показатель критический и происходит износ резины .. ну а у кого развал ближе к 0 и платины попались с небольшой погрешностью - вот и радуется ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Вот отчет за ноябрь 2014г , тогда установлены были колеса 195\50\р15.
После установки (планирую) развальных проставок (надеюсь что значение -1) развал будет по идее: Заднего левого -0.99 .... Заднего правого -0.98
А вот схождение скорее всего станет положительным, потому что SS-20 имеет корректировку (буду на это надеяться)
Если мои догадки верны, то износ резины будет равномерным как без груза (часто езжу) так и с грузом (иногда езжу с пассажирами)
Отчет за 2014г
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
-1.33 , а это показатель критический и происходит износ резины.
Откуда такие данные? Я на летней резине более 20 тыс км проехал, и на зимней липучке около 13 тыс км, причём в основном по КАД по промёрзшему асфальту. Езжу 110 км в час зимой и 130 летом (КАД). Развал чуть более 2 гр. ИЗНОСА НЕТ.