Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 10:54   #411
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Павел_НН Посмотреть сообщение
Ну вот уже 250 км проехал на новом универсале. И до сих пор никак не могу привыкнуть к очень тугой педали тормоза (после 14-й самары). Ездил на разных авто, но ощущения сейчас напоминают Москвич-412 после смены на нем ВУТ с родного на купленный на рынке. Не могу представить, как будет ездить слабая половина...

Сам ВУТ вроде работает - при нажатой педальке и заводе движка педаль проваливается как положено. Добросовестно прочитал всю ветку (и не только эту) и весь в сомнениях. Встречаются отзывы типа такого: ПОНАЧАЛУ отмечалась тугая педаль тормоза.... Т.е. потом "разработалось" что-ли или привыкли? Пока верю с трудом... хотя надежда есть... Встречаются отзывы и о мягкой педали.

Причем усилие приходится прикладывать с самого начала процесса нажатия, а на светофоре или горке на рабочем тормозе стоять прямо нога реально устает (прошу не предлагать качать мышцы ). Рабочие цилиндры и колодки видимо не при чем. При первой возможности поспрашиваю у представителей ОД, попрошу на других машинках в салоне на педали понажимать (при заведенном двигателе).
Острота тормозов регулируется кручением наконечника на штоке толкателя поршней ГТЦ.

Открутить 2 гайки , вытянуть ГТЦ (тормозные трубки не откручивать).
Из ВУТ будет торчать тот самый шток.
Покрутить наконечник.(он на легком фиксаторе резьбы , крутить с усилием)

Можно накрутить так что монетку в 10коп кидаешь на педаль тормоза и ...
сразу лбом в стекло.
Ездить так невозможно конечно.
Надо настроить (сам или с помощью мастеров) под себя.

Если настроить слишком "остро" то есть опасность что колодки будут постоянно подтормаживать и греть диски , надо проконтролировать этот момент.

Недавно сам менял ГТЦ вдоволь наигрался.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 11:36   #412
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Острота тормозов регулируется кручением наконечника на штоке толкателя поршней ГТЦ.

Открутить 2 гайки , вытянуть ГТЦ (тормозные трубки не откручивать).
Из ВУТ будет торчать тот самый шток.
Покрутить наконечник.(он на легком фиксаторе резьбы , крутить с усилием)

Можно накрутить так что монетку в 10коп кидаешь на педаль тормоза и ...
сразу лбом в стекло.
Ездить так невозможно конечно.
Надо настроить (сам или с помощью мастеров) под себя.

Если настроить слишком "остро" то есть опасность что колодки будут постоянно подтормаживать и греть диски , надо проконтролировать этот момент.

Недавно сам менял ГТЦ вдоволь наигрался.
Все правильно, но у кого авто гарантийное настоятельно рекомендую не заниматься такими регулировками . ВУТ меняется по гарантии в сборе с ГТЦ, заметят следы разбора , откажут.
Китыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 13:47   #413
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Правда пердёж клапана не устраняет, а удаляет.
В салоне не слышно, а при заведенном двигателе думаешь из моторного отсека услышишь звук клапана, люди будут пугаться от звука клапана?
Проблема это звука в вакумнике наверно, в 14 году обсуждали же, на 15ке у меня клапан не "пердел", а клапан такой же.
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 13:53   #414
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Все правильно, но у кого авто гарантийное настоятельно рекомендую не заниматься такими регулировками . ВУТ меняется по гарантии в сборе с ГТЦ, заметят следы разбора , откажут.
Да и большинству остальных там делать нечего, только хуже понаделают...
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 23:36   #415
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 (21947-42-021)
Сообщений: 24
Вес репутации: 11 Павел_НН находится на правильном путиПавел_НН находится на правильном пути
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Итак, все-таки съездил к ОД (кстати, с отключенной АБС), покатался на тестдрайвовской калине. В принципе, как и предполагал БольшойКот, ощущения те же (плюс-минус нюансы). От отключения АБС чуда не увидел (хотя педалька вроде бы стала чуть мягче). Зато стал склоняться к тому, что причина слабой информативности может быть в колодках (не приработались на 400 км или вообще представляют собой полный шлак - тут это уже обсуждалось). Объясню: при нажатии педальки первые 5 мм - свободный ход, затем несколько сантиметров рабочего хода за который на скорости машинка вообще не тормозит, а при скорости 5-10 км/ч плавно останавливается. Что говорит о том, что усилие какое-то все-таки передается. Затем наступает очень короткая (не больше пары сантиметров) зона эффективного торможения.

Посмотреть бы на калиновский график зависимости усилия на торм. механизмы от усилия нажатия на педаль (эх, когда-то такие были в правильных толстых книжках по старым авто)

Согласен, что на гарантийной машинке регулировать шток ВУТа не стоит, поэтому буду привыкать (но осадочек-то гложет)...
Павел_НН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 06:37   #416
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,778
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Да поначалу тоже тормозить было неудобно, то недодавишь, то передавишь, сейчас всё тип-топ, толи притёрлось, толи приноровился.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 08:16   #417
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Да поначалу тоже тормозить было неудобно, то недодавишь, то передавишь, сейчас всё тип-топ, толи притёрлось, толи приноровился.
Есть такое
Если это привыкание, то на выработку условного рефлекса до уровня "перестал замечать", ушло порядка полгода.
Если это притирка, то притерлось все, примерно к 30 т. км.
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 09:02   #418
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
сейчас всё тип-топ, толи притёрлось, толи приноровился.
Думаю, и то и другое.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2015, 19:43   #419
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

5 дней не ездил на Калине, в командировке был, решил в субботу поменять резину, еще подумал про скрип тормозов, вот они такие, пока ездил, возил колеса на балансировку, не скрипели. Поменял колеса, поехал и заскрипели :(
Сегодня решил супер крутые и бесшумные тиры с антискрипными пластинами поменять на Фередо зеленые, лежали у меня новые.
Антискрипные пластины оставил, ну типа же даже на иномарках стоят
Смазал не рабочие поверхности колодок опять смазкой МС.
Покатался, в начали тормоза были похуже, потом похоже притерлись, вроде также стало. Скрипов ни каких, тишина, посмотрим на сколько.
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2015, 17:42   #420
Гость
 
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Kalinovod_SPb не успел проявить себя
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

По мне так тормозная система слабовата, особенно это чувствуется на скорости 100+. У меня пока что все стоит стоковое, Калина 2 Люкс. Уже задумался, как увеличить эффективность тормозов. До этого ездил на иномарке, так там едва касаешься педали, машина встает как вкопанная!

Хотелось бы услышать ваше мнение, кто уже изменил в лучшую сторону тормозную систему К2.
Kalinovod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.