А у него может папа начальник регионального ГИБДД, раз ему интересно Это.В Росии милиция на ворованых машинах ездит и ничего. А двигатель поменять от другого производителя ,запросто он ведь даже не ворованный. Какие проблемы, все люди братья!
народ! я в свое время промучился со стойками. И 10 ставил и т.д А оказалось все проще. У нас амортизаторщики за 4000 деревяных переделывают родные стойки под восьмые разборные . Не чего не стучит машина значительно мягче идет вообщем кайф. А все эти каябы бильштейны деньги на ветер. а газ на наших дорогах для мазохистов
народ! я в свое время промучился со стойками. И 10 ставил и т.д А оказалось все проще. У нас амортизаторщики за 4000 деревяных переделывают родные стойки под восьмые разборные . Не чего не стучит машина значительно мягче идет вообщем кайф. А все эти каябы бильштейны деньги на ветер. а газ на наших дорогах для мазохистов
Да, похоже надо искать людей кто может это сделать
Ну делали мне тоже с азотом наполняли,70 000км проехали и вытекли и хоть заново ремонтируй .Зачем такой ремонт! если каяба по 500000 км ходит без проблем бало бы на калину поставил не задумываясь.А если бы подвеска вся независимая была, цены бы газовым стойкам небыло.
Ну делали мне тоже с азотом наполняли,70 000км проехали и вытекли и хоть заново ремонтируй .Зачем такой ремонт! если каяба по 500000 км ходит без проблем бало бы на калину поставил не задумываясь.А если бы подвеска вся независимая была, цены бы газовым стойкам небыло.
при чем тут газовый подпор и независимая подвеска? газовый подпор только увеличивает упругую составляющую повески в целом,но никак не увеличивает гидравлические характеристики амортизатора...и при газовом подпоре необходима другая конструкция манжеты и направляющей-если "перебрали" со стоковой комплектацией-то это простое надувательство
[quote=vlad78;597536]при чем тут газовый подпор и независимая подвеска?
трудно убедить ,о безполезности жареных труфелей, человека который их уже ел.
Если уж неразрезная балка тогда и рессоры надежней пружин форевер
.Масляные стойки пережитки прошлого, примерно как набивка в место сальника.
народ! я в свое время промучился со стойками. И 10 ставил и т.д А оказалось все проще. У нас амортизаторщики за 4000 деревяных переделывают родные стойки под восьмые разборные . Не чего не стучит машина значительно мягче идет вообщем кайф. А все эти каябы бильштейны деньги на ветер. а газ на наших дорогах для мазохистов
родные неразборные переделанные в разборные могут начать греметь в ближайшем будущем.
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)