В кризистный 2009 год это плохая идея.Ока СЕАЗ развалилась ,у ВАЗа проблемы с поставщиками ,пониженный спрос,на складе полно машин,у ГАЗа и УАЗа тоже проблемы и в какой то мере теже.Даже у хохлятского лАНУСА очень сильно понизился спрос,на складах куча ланусов,качество сборки вообще упало,его просто нету по сравнению с 2005 годом.Да лучше бы ТАГАЗ выкупил бы права на хундай accent,удешевил в производстве бы этот хундай accent и уменьшил бы конечную стоймость этой машины,да свою эмблему на него поставил бы,чем деньги тратить изобретая заново велосипед.
Да лучше бы ТАГАЗ выкупил бы права на хундай accent,удешевил в производстве бы этот хундай accent и уменьшил бы конечную стоймость этой машины,да свою эмблему на него поставил бы,чем деньги тратить изобретая заново велосипед.
Они вообще-то с этого начинали, выпускали Ланос, Нубиру и Леганзу под маркой Донинвест. И тоже аккурат к кризису подгадали. Вот только с Daewoo не слишком красиво вышло, $150 млн. так и не вернули...