блин я уже всё собрал и только потом когда завёл машину услышал шум, но ведь диф не крутится на холостом. Может оно уже в кпп попало.
Добавлено через 1 минуту
Ща пойду считать все оставшиеся кольца. Ещё вопросик может кожух защитный сцепления задевать за корзину если чуть подмятый(замял когда снимал гранату)
Добавлено через 49 минут
Короче кольца все лишние на месте, значит в кпп его нет. Но почему так туго было, может конечно я сам снял кольцо с гранаты после того как достал, не помню. Шум был от кожуха маховика, выправил
Здравствуйте! Решил написать про свою чудную МКПП, может что посоветуете.
Машина калина 2194 новая (октябрь 2014 г.), пробег 1500 км. Коробка тросиковая, как я понял доработанная.
С новья было шебуршание, когда стоишь на нейтрали на холостых, как что-то там перемалывается, правда не очень громко, но напрягало, нажимаю сцепление - тишина. Этот-же звук был при разгоне на 1 скорости, на 2 чуть тише, на 3,4,5 - нормально. При прогреве звук уменьшался.
И конечно вой при сбросе газа на 2 скорости, на 3 чуть тише, 4-5 скорости нормально.
После пробега 1000 км, на 5 скорости появился чуть слышный вой, газ бросаешь- нормально.
Решил сменить масло и налить больше нормы.
Купил ZIC G-EP 80W-90 GL-4.
Слил заводское, какое-то чёрное, получилось половина трёхлитровой банки.
По книжке должно быть 2,2 литра, на заводе не долили 700 грамм? Сама коробка была чистая, я не думаю, что масло вытекло.
Залил ZIC, вошло 2,3 литра до контрольной пробки, долил ещё 200 грамм, всего 2,5л.
Завожу машину: на нейтрали, на холостых появилось подвывание, (звук такой уууууууууу) если газовать звук усиливается, нажимаю сцепление - тишина, этот-же звук при разгоне на 1 скорости.
Короче я в шоке: вместо шебуршания теперь подвывает, c прогревом коробки становится тише. Правда теперь когда едешь и бросаешь газ: на 2 скорости вой стал тише процентов на 30, а на 3 скорости воя почти не слышно, на 4 нормально. На 5 вой всё равно есть, но тише.
Я решил, что масло залил густое, и завыли подшипники первичного вала.
Через неделю слил ZIC, поменял на ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 (API GL-4), залил 2,5 литра, но ничего не поменялось.
Может я много масла лью? На заводе залили 1,5 л и на холостых воя не было, только шебуршание.
Подскажите какое масло залить и сколько, что бы убрать вой на холостых?
К дилеру по гарантии обращаться наверное бесполезно? Скажут что передачи нормально включаются, а подвывание на холостых это нормально.
По книжке должно быть 2,2 литра, на заводе не долили 700 грамм?
Радуйтесь что не долили,мне так болты шестерни сателлита недокрутили,гораздо хуже последствия были...
Цитата:
Сообщение от kosssta
Может я много масла лью?
2,5 смело лейте,лично проверено,пробег уже 54 тыщи.
Цитата:
Сообщение от kosssta
Подскажите какое масло залить и сколько, что бы убрать вой на холостых?
Вариант синтетику попробовать,но не факт что кардинально решит проблему,да и цена не малая.
Цитата:
Сообщение от kosssta
К дилеру по гарантии обращаться наверное бесполезно? Скажут что передачи нормально включаются, а подвывание на холостых это нормально.
Тут не подскажу,ни разу не ездил,вернее заскакивал за дребезг узнать,ничего внятного не услышал и позднее выяснилось почему,ничего на тот момент они точно не сделали бы.Это сейчас есть предписание на замену тросов,если верить отзывам форумчан.
Цитата:
Сообщение от kosssta
Правда теперь когда едешь и бросаешь газ: на 2 скорости вой стал тише процентов на 30, а на 3 скорости воя почти не слышно, на 4 нормально. На 5 вой всё равно есть, но тише.
По мне лучше пусть теперь так,чем как раньше было более шумно на всех скоростях.
Выше писал про свою переборку кпп. Поменял все потроха кроме первичного вала и шестерен 5 передачи, вой остался такой же на 2 передаче при сбросе газа. хотя теоретически хоть что-то да должно было измениться. При выжатом сцеплении воя нет.
Есть гул-вой который меняется от скорости, но он отличен от воя на передаче. Попробую подшипник ступицы еще поменять.
Когда еду на 2 передаче, первичный вал крутиться, вращая все шестерни от 1 до 5.
2 через муфту крутит колеса. Когда газ сбрасываю нагрузка опять же ложиться на все шестерни, но с 1 по 4 шестерни я поменял, и ничего не изменилось, из старых осталась только 5, которая закреплена жестко между подшипниками и притянута гайками.
Возможно она тоже дает шум даже при движении на 2. но на 3 шума почти нет, на 4 нет и при движении на 5 воя не наблюдаю.
Спрошу еще раз, можно ли вообще снять эти шестерни 5-передачи и прокатится без них, что бы исключить этот вариант, думаю коробка не умрет от нескольких километров. Комплект 5 стоит около 1500, можно найти другое применение этим деньгам.
Спрошу еще раз, можно ли вообще снять эти шестерни 5-передачи и прокатится без них, что бы исключить этот вариант, думаю коробка не умрет от нескольких километров. Комплект 5 стоит около 1500, можно найти другое применение этим деньгам.
Может я много масла лью? На заводе залили 1,5 л и на холостых воя не было, только шебуршание.
Сразу в новой кпп2181 проверил уровень масла , состояние (прозрачное , желтоватое , пахнет адекватно ) и долил сверх нормы 200мл (полусинь роснефть).
На хх звуков нет и не было.
Пробег на сегодня 20ткм.
Я еще ДМ добавлял для приработки новой кпп.
Шум ГП стал меньше.
У вас скорее всего износ шестерен 5й передачи из-за масляного голодания (1.5л маловато было).
Дело известное , 5я страдает в первую очередь.
Именно ради нее и льют лишние 200грамм.
Я-бы таки попробовал ДМ от ЛиквиМоли добавить в масло.
Хуже не будет , а шестерни 5й может притрутся со временем.
Добавлено через 18 минут
ГОСТ для стандартных кпп: внешний шум
- допустимое значение 96 Дб ( Гост Р 52231-2004г.),
- внутренний шум 78 Дб. ( ГОСТ Р51616-2000).
На это ссылаются дилеры, когда заходит вопрос о шумах в кпп.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Отпишусь. Поменял ступичный подшипник правый. Небольшой Гул с правой стороны пропал.
Теперь шумит только кпп, небольшой гул примерно до 60 и после 80 начинается небольшой вой, звук по ощущению идет от пола с середины думаю с главной пары.
При сбросе газа 2 воет 3 немного воет. Но после переборки проехал всего 200км
ПОкатаюсь примерно 1500-2000км. затем попробую снять шестерню 5 передачи со вторичного вала, посмотрю что получится,
PS на холодную шумит меньше и переключается лучше. масло на обкатку залил газпромнефть 80w-90 всесезонное, самое дешевое за 400р
Приветствую.Стал замечать необычный гул при включении 1-ой передачи в режиме наката (когда подъезжаю к перекрестку и нужно тронуться в горку).Именно при накате и подводе ручки КПП к первой передачи раздается гул напоминающий раскрутки бабины какой то.....в детстве были игрушечные автомобили,которые разгоняешь толкательными движениями,а потом они едут,вот примерно,такой звук.Что то намечается?