Давайте лучше мои фотки посмотрим, мне и ходить не куда не надо)))
давайте
Цитата:
Сообщение от Александр.63
2 фотка. Каябовский вкладыш газ-масло.
23см до корпуса вкладыша - 4,5 см проточка штока = 18,5 см выход штока Каяба
Цитата:
Сообщение от Александр.63
3 фотка. Вкладыши, которые стояли внутри СААЗовских стоек.
25,5 см до корпуса вкладыша - 6 см проточка штока = 19,5 см выход штока СААЗ
Вы пытались меня убедить, что у СААЗа выход штока меньше, чем у Каябы, вроде так была речь?
Для чистоты эксперимента меряйте заводскую стойку Калина 1 от СААЗа на полном выходе с заводским корпусом стойки Калина 1 от этого же Шток Авто с газомасляным вкладышем Каяба 2110. Я это уже проходил, видно даже по натяжке тормозных шлангов после замены стоек. Кроме того у Каяба 2110 масло, чтобы руки не ломать сжимая газмяс, шток полностью входит в корпус до проточки штока, а у СААЗа нет, почему бы так, если Вы утверждаете, что у СААЗа выход штока меньше?
Давайте уточним еще, что под выходом штока я имел ввиду длину полностью расправленной стойки в сборе, а не разницу между сжатым амортизатором и расправленным. Разница между сжатым и расправленным у СААЗа будет меньше.
Semen43. Давайте вместе с фото смотреть и эскизы http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=592, конечно это сказано с натягом, но нужные размеры там есть. Сразу определимся: со стойкой СААЗ стоит заводская опора, с каябовским вкладышем ставят опору АСОМИ.
Цитата:
Сообщение от Semen43
Вы пытались меня убедить, что у СААЗа выход штока меньше, чем у Каябы, вроде так была речь?
Цитата:
Сообщение от Александр.63
По моим замерам у каябы ход штока больше на 5 мм
Я пишу про рабочий ход штока амортизатора.
Цитата:
Сообщение от Semen43
Я это уже проходил, видно даже по натяжке тормозных шлангов после замены стоек.
Эскизы с размерами пожалуйста. Как говорил мой шеф «чтобы не было пи… подчиняйтесь чертежу» )))
Цитата:
Сообщение от Semen43
Кроме того у Каяба 2110 масло, чтобы руки не ломать сжимая газмяс, шток полностью входит в корпус до проточки штока, а у СААЗа нет, почему бы так, если Вы утверждаете, что у СААЗа выход штока меньше?
Max размер штока и выход штока (разница между max и min размером) у СААЗа это 175 мм, а у каябы 180 мм (смотрим эскизы) разные вещи ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Semen43
Давайте уточним еще, что под выходом штока я имел ввиду длину полностью расправленной стойки в сборе, а не разницу между сжатым амортизатором и расправленным. Разница между сжатым и расправленным у СААЗа будет меньше.
Ну а теперь самое главное (опять смотрим эскизы).
Стойка СААЗ + заводская опора, расстояние между верхом сапога и кузовом (при max выходе штока) 13+197=210 мм.
Стойка с каябовским вкладышем + опора АСМИ, расстояние между верхом сапога и кузовом (при max выходе штока) 28+182=210 мм.
И еще: на сапогах, которые я покупал для вкладышей куяба, чашка опоры пружины приварена на 10 мм ниже чем на СААЗе. У опор АСОМИ размер между кузовом и подшипником миллиметров на 15 больше чем у СААЗа. Так что если собрать СААЗовские стойки с куябовскими вкладышами + опоры АСОМИ, машина поднимется на 15-25 мм, но это чисто теория.
утомлять начинаете, нахрена мне смотреть на Ваши эскизы, если я фото с рулеткой видел?
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Сразу определимся: со стойкой СААЗ стоит заводская опора, с каябовским вкладышем ставят опору АСОМИ.
ничего подобного, опоры приплетать к нашему спору совершенно незачем, сравниваем стойки в сборе, дурака не включайте - опора Асоми(точно не помню) и Анвис занижены и увеличивают ход подвески.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Ну а теперь самое главное (опять смотрим эскизы).
Стойка СААЗ + заводская опора, расстояние между верхом сапога и кузовом (при max выходе штока) 13+197=210 мм.
Стойка с каябовским вкладышем + опора АСМИ, расстояние между верхом сапога и кузовом (при max выходе штока) 28+182=210 мм.
И еще: на сапогах, которые я покупал для вкладышей куяба, чашка опоры пружины приварена на 10 мм ниже чем на СААЗе. У опор АСОМИ размер между кузовом и подшипником миллиметров на 15 больше чем у СААЗа. Так что если собрать СААЗовские стойки с куябовскими вкладышами + опоры АСОМИ, машина поднимется на 15-25 мм, но это чисто теория.
столько текста для чего? Вот мой пост http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=576. Там мои слова - "со шлангами проблем не будет, у Каябы выход штока небольшой, так что все будет путем" Какой рабочий ход штока? Что Вы пытаетесь мне доказать своими набросками? Еще раз повторю, что патрон Каяба газомасло 2110 в сборе с сапогом Калина 1 (не левым и не самодельным) итого получаем стойку в сборе, которая имеет выход штока, т.е. максимальный размер стойки меньше заводского СААЗа Калина 1. При чем тут опоры? Речь зашла о максимальной длине стойки в сборе, разве не так? А с какими опорами Вы их будете собирать мне абсолютно сиренево. А то начинаем мерять СААЗ с родной опорой, а Каябу с Асоми и пытаться что то доказать.
Александр.63, поумничать хотите? Прекрасно поняли суть, просто сказать больше нечего.
Я для себя собираю то, что мне хочется и пробовал уже несколько видов опор с Каябой газомаслом, как и буферов сжатия, начиная с размера и кончая жесткостью и пришел к тому, что мне нравится. А Вы можете дальше играть в теорию и термины.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trew911
эхх кто бы мне всё в идеале собрал ,я бы был благодарен!
лучше Вас никто не сделает, потому что Вы делаете для себя любимого.
Александр.63, поумничать хотите? Прекрасно поняли суть, просто сказать больше нечего.
Я для себя собираю то, что мне хочется и пробовал уже несколько видов опор с Каябой газомаслом, как и буферов сжатия, начиная с размера и кончая жесткостью и пришел к тому, что мне нравится. А Вы можете дальше играть в теорию и термины.
Добавлено через 1 минуту
лучше Вас никто не сделает, потому что Вы делаете для себя любимого.