Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2009, 08:54   #141
Участник КаПри Урал 2014
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: с.Октябрьское Челябинской обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 658
Записей в дневнике: 4
Изображений: 6
Вес репутации: 4340 Alex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex0712 с помощью ICQ
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Завожу машину, достаю сигарету, пока курю греется. Сел и поехал. Одно напрягает, в салоне не тепло сразу.
Alex0712 вне форума   Вверх
Старый 10.02.2009, 11:08   #142
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Возраст: 54
Сообщений: 12
Вес репутации: 17 ntimmy не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от Alex0712 Посмотреть сообщение
Завожу машину, достаю сигарету, пока курю греется. Сел и поехал. Одно напрягает, в салоне не тепло сразу.
Разговаривал с мастером по движкам. Он сказал что движок лучше не грузить пока не прогреется хотя бы до 60 гр. во первых накрываются масло съёмные колпачки из-за недостаточной смазки во вторых тяжело масляному насосу на больших оборотах масло толкать.
ntimmy вне форума   Вверх
Старый 10.02.2009, 11:20   #143
Совсем как дома
 
Аватар для BRYNSKY
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: БРЯНСК
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 838
Вес репутации: 19 BRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для BRYNSKY с помощью ICQ Отправить сообщение для BRYNSKY с помощью Skype™
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Греть не обязательно. Пока из гаража еду и прогреваюь на 1-й передаче. Нагрузка минимальная. Современные двигатели с ЭСУД, заправленные хорошим маслом не греют.
BRYNSKY вне форума   Вверх
Старый 10.02.2009, 11:24   #144
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от ntimmy Посмотреть сообщение
Разговаривал с мастером по движкам. Он сказал что движок лучше не грузить пока не прогреется хотя бы до 60 гр. во первых накрываются масло съёмные колпачки из-за недостаточной смазки во вторых тяжело масляному насосу на больших оборотах масло толкать.
Интересно посовеовал мастер. Маслосъемные всегда в масле, и их работа никак не зависит от нагрузок. А маслонасосу (шестеренчатому) не чего не будет. Этим его явно не испортшь. Вот и удивляют советы мастеров.
  Вверх
Старый 10.02.2009, 11:29   #145
Совсем как дома
 
Аватар для BRYNSKY
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: БРЯНСК
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 838
Вес репутации: 19 BRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для BRYNSKY с помощью ICQ Отправить сообщение для BRYNSKY с помощью Skype™
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Т.Е. при прогреве колпачки нормально смазываются, а при нагрузке к ним масло уже не подходит? Что-то морозит твой механик.
BRYNSKY вне форума   Вверх
Старый 12.02.2009, 14:18   #146
Новичок
 
Аватар для adlink
 
Регистрация: 01.02.2009
Возраст: 47
Автомобиль: 11193
Сообщений: 29
Вес репутации: 17 adlink не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Господа Калиноводы! Позвольте тоже высказаться относительно прогрева двигателя. Долго читал ленту, проскальзывало много интересных мыслей относительно этой, если можно сказать, проблемы. Вот вам мое ИМХО подрепленное и сформированное на основании прочтения литературы.

Значит вопрос греть или не греть - ГРЕТЬ!!!
Как правило в многих мануалах, особенно на иномарки, можно прочитать о прогреве двигателя в движении. Эта запись появилась благодаря братьям экологам и только благодаря им. Якобы в движении прогрев идет быстрее соответственно выбросов вредных меньше, возможно это так и есть, сам не мерял. )))

Что для двигателя: Холодное, но качественное синтетическое масло и качественные маслонасосы, применяемые в двигателях, в том числе, и наших автомобилей способны осуществлять полноценную смазку всех требующих того элементов ДВС. Однако низкая температура топливной системы и самого топлива, впускных клапанов позволяет плохо испаряющемуся в таких условиях топливу, которое в момент прогрева подается в известном избытке смывать смазку со стенок цилиндров. И чем больше вы давите тапку при холодной езде тем больше вы ее смываете. Результатом таких действий является банальный износ ЦПГ. Проверить это достаточно легко - погазуйте на холодную, можно заметить маслянный дымок, делать этого не советую, ибо не во благо это мотору.
Поэтому моё мнение - ГРЕТЬ, не до рабочей температуры, конечно, до 50 градусов (до начала движения стрелки), испарение уже лучшее и можно в спокойном режиме начинать движение.

Что до автомата: Тоже лучше греть, примерно минуту в положении драйв и минуту в положении заднего хода, но при оборотах двигателя не выше 1000, т.е. после его небольшого прогрева. Данная процедура поможет продлить жизнь гидротрансформатору и быстро прогреть АТФ. В новомодных вариаторных трансмиссиях такая процедура тоже не лишняя, такого прогрева не вызовет, но масло погоняет по системе, что тоже поможет ей работать в первый момент движения.

Вот такое вот ИМХО...
__________________
Lada Kalina 11193 2008 1.6 a/c 81 h.p.
Toyota Chaser Avant G 1998 2.5 1JZ-GE 24V VVT-i inside 200 h.p. ---rulezzzz
adlink вне форума   Вверх
Старый 12.02.2009, 17:57   #147
Интересующийся
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Казань
Автомобиль: 11183
Сообщений: 126
Изображений: 1
Вес репутации: 18 L86 не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Желательно греть до +30 (зимой обязательно), если нет возможности двигаться с минимальной нагрузкой на двигатель и оборотами до 1500, но не более 2000. При +30 у масла в полной мере проявляются противозадирные и смазывающие свойства.
L86 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2009, 18:12   #148
Новичок
 
Аватар для adlink
 
Регистрация: 01.02.2009
Возраст: 47
Автомобиль: 11193
Сообщений: 29
Вес репутации: 17 adlink не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от L86 Посмотреть сообщение
Желательно греть до +30 (зимой обязательно), если нет возможности двигаться с минимальной нагрузкой на двигатель и оборотами до 1500, но не более 2000. При +30 у масла в полной мере проявляются противозадирные и смазывающие свойства.
Вполне согласен с температурным режимом масла, однако оно прогревается чуть медленнее чем двигатель, поэтому оптимальнее 40-50.

Вообще идеально конечно догревать до рабочей температуры, но по многим причинам это не целесообразно, поэтому как стрелка стронулась - едем, но тоже не на всю катушку.

В целом степень прогрева определяется отношением к своей машине, кому-то и 2 минуты незачем греть, а кто-то раньше 60 градусов с места не стронется. Споры по этому вопросу безконечны, т.к. и без прогрева по статистике двигатели ходят свой положенный ресурс. Вопрос какие как. У кого компрессия падает раньше у кого позже, у кого ест у кого не есть масло ну многие другие показатели, но все они могут быть переложены на огрехи сборки, качество деталей, материалов и просто на русский автопром.
__________________
Lada Kalina 11193 2008 1.6 a/c 81 h.p.
Toyota Chaser Avant G 1998 2.5 1JZ-GE 24V VVT-i inside 200 h.p. ---rulezzzz
adlink вне форума   Вверх
Старый 13.02.2009, 13:09   #149
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Мужики, я грею, причем долго. Минимум 10 минут, а утром бывает и по 20 минут. Завожу, закрываю машину и ухожу домой. И ребенку лучше в теплом салоне и самому приятнее. У нас сейчас за -30 заваливает и если двинуть после 1 минуты прогрева, то водиле можно дать дуба от холода, а авто не разгоняется и не тормозит нифига.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 13.02.2009, 13:47   #150
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 48
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Как то так неспециально получается, что трогаюсь, когда температурная стрелка уже стронулась с места и обороты хотя бы не выше 700-800, т.е. про прогрев не думаю, потому что так получается по жизни.
И делаю это не столько из-за тонкового понимания процессов, сколько по личным соображениям:
1. У мена сигналка с автозапуском, что разбаловало садиться в теплый салон. Допиваю чай - запускаю. Пока допил, оделся, вышел на улицу - уже нормально.
2. Время от времени авту засыпает снегом, образуется наледь, потому сразу ехать не всегда получается.

Однако и в другое время года даю поработать немного, хоть 1-2 минуты пока обороты не скинуться с прогревочных. Летом на жаре это происходит в секунды.
Релакс вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.