Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Шота в Европей неймется, не хотят выполнять позывы мэров Лондона и Парижу, опять дизельки разрабатывают:
Цитата:
Концерны PSA и Ford продолжат сотрудничество в области дизельных двигателей
Олег МЕНЬЩИКОВ | 14 мая 2015 15:06
Близнецы не расстаются
По информации французской прессы, этим летом концерны Ford и PSA Peugeot Citroen подпишут соглашение о продлении так называемого Проекта «Близнецы» (Project Gemini). Это имя носит совместное предприятие, занимающееся разработкой и производством дизельных двигателей. Причем эти моторы устанавливаются не только на автомобили самих компаний, но и идут на продажу сторонним клиентам, среди которых Mini, Jaguar, Land Rover, Volvo и Suzuki.
Нынешнее соглашение должно дать компании Ford доступ к новым французским дизелям серии DV-R, которые соответствуют перспективным экологическим нормам Евро-6.2 (они вступят в силу в конце 2017 года).
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Нынешнее соглашение должно дать компании Ford доступ к новым французским дизелям серии DV-R, которые соответствуют перспективным экологическим нормам Евро-6.2 (они вступят в силу в конце 2017 года).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
европейскпе дизельки это конечно классная тема, ездил в 14м году по испании на 208 льве 1,6HDI на ручке. за неполные 2 недели и ~1600 км по испанскому побережью средний расход составил 4,4л, при этом по трассе 3,7л (85км ч V средняя) и 4,5 л/100км в смешанном цикле.
Ну и да, сжег 1,5 полных бака.
при этом как бы кондеем пользовался музыкой и прочими плюшками))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Satyr, а подскажи, знакомый интересуется бу кроссовером до 900т.р, я ему посоветовал твой Freetrack, как зажигалочку. Как имеет смысл его брать сейчас? Ну и может несколько по грязи полазал, что скажешь?
кроссовером до 900т.р, я ему посоветовал твой Freetrack, как зажигалочку. Как имеет смысл его брать сейчас? Ну и может несколько по грязи полазал, что скажешь?
Ну тут надо иметь ввиду, что т.к. их проданно то у нас за все время было чтук 150-200, предложений и выбор не ахти. Буквально каждая машина в продаже известна и активно обтирается на сеат-форуме.
Год надо брать 2012 и выше. до - на базе 5го гольфа, 2012 и выше - на 6 гольфе.
старый только с ручкой и 2.0ТСИ ген 1, который, как тут очень боятся, дофига масла кушает и есть 98го бензина на литр больше, чем новый 95го. и чипуется заметно хуже -))
По грязи он ползает точно так же как тигуан и йети, с учетом на сантиметра полтора-два меньшего клиренса и более жесткой подвески. ну и видии всякие на ютубе вполне есть http://www.youtube.com/watch?v=eQM_Q5iTLQw
А жечь это тема - рулится близко к уровню горячих хечбеков. А с чипом многие до 100кмч еще и с места дернет, дальше, конечно, площадь меделя и масса свое сделают.
Вобщем брать, если есть что брать - на авто.ру всего 6 чтук вижу. Ну и надо чтоб они хоть в первом приближении были безпроблемными и по адекватной цене.