хе хе, прочитай первую 10ку страниц этой темы, вроде 9я на память
угу. к боольшому сожалению не всегда есть время/желание на разборки.
когда есть - дааа.. отдавал авто - было 5 пунктов в перечне хотелок. каждый проверяю.
повторюсь. неплохая нямка и вай-фай спасают ПЛ
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Smitn, всё, кончилась программа госсубсидий, до конца апреля была. я в последний день на паровоз вскочил) а проценты у всех банков практически одинаковы, ну плюс-минус... от этих процентов отнимают госсубсидию. кстати, ее размер тоже разный, зависит вроде как от первоначального взноса и еще от чего-то...
smsm, почему нельзя франшизу по КАСКО??? у меня с ней, стандартно 15000р. причем, девочка сказала, что в принципе, можно уменьшить и увеличить франшизу, естественно, от этого меняется стоимость самого КАСКО.
да ладно сигналка... все равно вещь нужная. помню, когда прошлую машину брал в кредит еще и блокиратор на руль или КПП обязателен был.
да не, к банку у меня вообще никаких претензий нет. работают девочки быстро, грамотно. даже чужую работу вон делают))) понятно, что от заключенных договоров у них зарплата идет, но другие и за зарплату не хотят как нужно работать, лишь бы допов втюхать, ладно хоть не настаивают. убило, как Леонид заявил: а давайте салон кожей обтянем, все равно в кредит.
ну да, машины в кредит ведь берут люди, у которых денег до фига, а то...
про сх-р. как могут его нормально люди сделать, если не могут машину на стенде удержать?
думаю там есть какой-то секрет, т.к. в конце концов мне настроили как надо.
Весь секрет в понимании геометрии подвески мастером, а не просто загнать углы в зеленую зону на мониторе компьютерной программы.
Делайте углы установки колес в СТО Фрунзенская - мастер там единственный Владимир Сердюков. Только любит, чтобы все болты были раскручены и смазаны иначе не возьмется, сразу спрашивает и предупреждает перед заездом в бокс. И стоит всего 800 руб.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
у меня у коллеги, такой дастер, я его сразу предупредил об его АКПП, поглядим сколько проживет. У него супруга в основном ездит, уже 15тык накатала.
Скажи, что нужно греть реально на месте, зимой конкретно. Защитный режим никакой в ней. И масло менять желательно раз в 20-30-ть тыс. не важно кто водит. Этим ситром тоже женщина 55-ти летняя владеет - более чем спокойная.
Механика коробки очень надежная, полное гавно система управления и контсрукция соленоидов и гидроблока, но легко ремонтируется - самостоятельно!!! Если нет страха и рукожопия.
Алексей Калмыков, не могли бы вы озвучить стоимость нормо-часа?
Доброго дня. 1200 руб. на ТО, 900-мелкосрочные, слесарные и диагностические, 850 доп. оборудование, 700-кузовные и малярные
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Algabas
Алексей Калмыков, скажите, возможна ли замена жижи в акпп (гранта) по желанию владельца, например на ТО-3 (45 тыщ)? Есть ли в Питер-Ладе техн. возможности для откачки старой жижы?
В регламентные работы по ТО это не входит.
И вообще, Автоваз заявлял, что в Jatco жижа туда залита на весь срок службы.
Доброго дня!
Заменить масло АКПП можем. Оборудования для полной замены масла нет.
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru