Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2015, 19:29   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Кимовск
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Вес репутации: 13 smolc находится на правильном путиsmolc находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Менял помпу в конце апреля, решил поставить ролик по варианту "b - KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба". Шайбу такую не нашел, токарь выточил по рекомендации с приорофорума на 30х7 отверстие разбил на 10+0,6. Доехал до гаража 10 км., стал загонять и услышал дребезг в районе ГРМ, где-то около 2000 об., потом пропадает. Пичалька. Подумал на помпу ТЗА, кто её знает...

На следующий день разобрали - помпа как помпа, сухая, люфтов нет, крутится в натяг. Промерили ролик - отверстие на +0,55, болт поляк на -0,1= 0,65. Дохреновый допуск получился, я и в голову не брал, ведь вариант, как написано в шапке, проверенный. Поставил обратно старый Coram, помпу - тихо. Получается, из-за большого допуска отверстия+болт+шайба идет вибрация. Вот такие дела.
smolc вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.