На 12_шках,как и на всём 10_ом семействе Генератор был и остался
там даже без нагрузки напряжение редко когда было 14вольт ,а с нагрузкой просто беда !
Это перекочевало на Приоры первых выпусков .Вот где меня подоставали в своё время владельци таких авто !
зы:Я мониторю разные форумы ,слежу за темами фар и замены ламп .Но такого как На калинах НЕт нигде !
Да ,стонут и плачуться Грантоводы ,со своими лампами в штатном ДХО.Калины2 с суперской лампой в ДХО ,мало того что стоит как пол авто ,так и горит как спичка !
Ну и конечно, с тестером я очень дружу, и первым делом ,когда наша-марка ко мне приезжает, я лезу к генератору и к АКБ .Всё что Не калина ,имеют удручающие параметры бортового напряжения ,редко у кого до 14в. дотягивает ,и это на генераторах ,про клеммы АКБ даже говорить нет смысла !
Добавлено через 12 минут Buerger, Как вариант от частого перегорания ламп в головных фарах ,ставить лампы не супер-пуперские ,а например с припиской Лонг-лайф ,такие есть у Филипса , у БОШ .
Андрей710, поставил Филипс +30 и стараюсь после пуска двигателя не сразу свет включать. Теоретически для стабилизации напряжения мотор должен быть прогрет до 90гр, или есть какой-то порог, время работы ДВС когда напряжение более или менее стабилизируется, исключая перегорание ламп при включении?
Теоретически для стабилизации напряжения мотор должен быть прогрет до 90гр, или есть какой-то порог, время работы ДВС когда напряжение более или менее стабилизируется,
Температурную зависимость наших РН в генераторах я не разглядывал ,но наверно где-то есть график на форуме.