Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 21:57   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1.6л 8кл.
Сообщений: 798
Вес репутации: 82 Buerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не горит ближний и дальний свет

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
На 12_шках,как и на всём 10_ом семействе Генератор был и остался
там даже без нагрузки напряжение редко когда было 14вольт ,а с нагрузкой просто беда !
Это перекочевало на Приоры первых выпусков .Вот где меня подоставали в своё время владельци таких авто !
зы:Я мониторю разные форумы ,слежу за темами фар и замены ламп .Но такого как На калинах НЕт нигде !
Да ,стонут и плачуться Грантоводы ,со своими лампами в штатном ДХО.Калины2 с суперской лампой в ДХО ,мало того что стоит как пол авто ,так и горит как спичка !
Ну и конечно, с тестером я очень дружу, и первым делом ,когда наша-марка ко мне приезжает, я лезу к генератору и к АКБ .Всё что Не калина ,имеют удручающие параметры бортового напряжения ,редко у кого до 14в. дотягивает ,и это на генераторах ,про клеммы АКБ даже говорить нет смысла !

Добавлено через 12 минут
Buerger, Как вариант от частого перегорания ламп в головных фарах ,ставить лампы не супер-пуперские ,а например с припиской Лонг-лайф ,такие есть у Филипса , у БОШ .
Андрей710, поставил Филипс +30 и стараюсь после пуска двигателя не сразу свет включать. Теоретически для стабилизации напряжения мотор должен быть прогрет до 90гр, или есть какой-то порог, время работы ДВС когда напряжение более или менее стабилизируется, исключая перегорание ламп при включении?
Buerger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2015, 00:58   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,614
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не горит ближний и дальний свет

Цитата:
Сообщение от Buerger Посмотреть сообщение
Теоретически для стабилизации напряжения мотор должен быть прогрет до 90гр, или есть какой-то порог, время работы ДВС когда напряжение более или менее стабилизируется,
Температурную зависимость наших РН в генераторах я не разглядывал ,но наверно где-то есть график на форуме.
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
ближний свет, дальний свет


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.