проблему с рысканием решил, сход-развал кастор чуть больше 2 градусов, развал -10 минут, схождение +1 минута. держит четко дорогу на любой скорости. до первого ТО было все нормально, пока сервис мэны не сделали сход-развал (по их личной инициативе) как на стандартное переднеприводное семеиство. но на другом форуме мне помог человек с Тольяти у которого прототип данной машины ( с его слов ) он то и дал мне углы колес!
Оно понятно, если кастор завалить за 2 градуса, то на скорости дорогу держать будет четче и лучше, но на месте и на малых скоростях - руль "тяжелее". Однако хотелось бы иметь штатные регулировки. У наших офицалов, выводить регулировки за пределы допуска никто не станет.
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
А вот над этим стоит поразмышлять... Читаю отзывы о Калине и удивляюсь..чего "ругаются" на неё? У меня руль "наливается" пропорционально скорости движения.
Может быть программа работы ЭУР - еще не верх совершенства... Однако, мне кажется, на авто 2008 года уже ставятся самые последние версии ПО контроллера ЭМУРУ.