Привет, народ! Устал искать ответы на вопросы в сети. Полезного мало. Дайте совет, один "победить" не могу. В кратце, калина, 2005г выпуск, 31тыс. пробег, 1 год была в гараже, поэтому накатано мало, хозяин один - я.
Уже около 3-4 месяц мучает одна проблема, горит "Check". Что было сделано - куплен и установлен "Штат" для диагностики ошибок, не хотелось ехать на СТО, ошибки получил:
- P0134 "ДК до нейтрализ: не активен"
- P0171 "Слишком бедная смесь",
Гугл сказал, что это цепь ДК не активна, либо нет выходного сигнала от ДК, других определений не попадалось. Что сделал, не долго думая, поменял сам ДК (управляющий), диагностический не трогал. "Check" потух и правильно, так как при установки клемма скидывалась, ошибки обнулились. На приборке не горел давольно долго, но "Штат" ошибки сразу выдал, буквально через 2-3 минуты после завода двигателя, через 3-4 дня "Check" загорелся и на приборке.
Капашусь перманентно с этим делом - чистил клеммы, массу (не везде, не смог найти где масса для ДК), пазл ДК (кроме того, что на катколлекторе) Вывел закономерность "Check" загорается, либо когда долго едишь за рулем, либо при езде на 120-140км/ч, достаточно 30-40 мин проехать, чтобы он загорелся.
Был на этой недели в сервисе. Ребята посмотрели, сказали, что с электрическими цепями всё в порядке, ДК рабочий. Почистили форсунки, ссылались на качество топливо, мол топливо хреновое от этого и беды. Как быть? Машину забрал без ошибок в памяти БК, приехал домой, Штат выдал теже ошибки.
Почему хочу устранить? Последнее время с машиной творится что-то не ладное:
- стало плохо заводиться вне зависимости от погодных условий, мороз ли, -1, всё равно.
- Что-то не то с динамикой, разгон до 90-100 нормальный, дальше с набором скорости плоховато стало, менее резвая и набирает скорость не уверенно.
- Топливо. Черт его знает, никогда не считал. По наитию вроде с потреблением тоже самое, как хватало 25 л на неделю, так и хватает. Но! Всякое может быть.
- Есть куча других проблем. Не хочу запускать.
Мысли:
- Свечи. Ставил не подумав тем летом дешевые. Второпях. Могут?
- Форсунка(и). Когда ехал от сервиса домой, во время движения проверил машину на ошибки, код не помню, но Штат выдал что-то типа того - "Цепь управления форсункой 3 ..." и там то ли не работает, то ли откл., то ли обрыв, не помню. Доехал до дома ошибки этой нет, ни в памяте, ни где, но появились несчастные и знакомые мне 134 и 171. Как проверить цепь управления форсункой?
- Смежные датчики. Может где коротит что, заржавело, забилось грязью, сигнал слабый поэтому? Где посмотреть - датчик детонации? движения? расход воздуха?
- Катколлектор. Может с ним чего?
В общем, что делать ребят? Подскажите.
ПС: Извиняюсь за "полотно". Хотел кратенько, а получилось как...ну вы поняли.
у меня один в один ваши проблемы такие же ошибки вообшем все тоже самое !!!
искал везде поменял ДК на новый проверил на подсос поменял заодно прокладку колектора ! ОШИБКИ не пропадают ..... забил на это на всё ездию так ! если кто знает помогите с решением данной проблемы
P0134 - более понятно звучит как - "Обрыв цепи сигнала ДК до нейтрализатора". Сигнал с управляющего ДК обрабатывается контроллером и на его основе производится корректировка топливоподачи, посредством управления форсунками. При отсутствии сигнала с управляющего ДК, контроллер снижает подачу топлива, для предотвращения выхода из строя катколлектора. В результате этого контроллер на основании данных с диагностического ДК формирует вторую ошибку P0171 о обеднении смеси. Ваша задача проверить линию ДК-ЭБУ. Управляющий ДК подключается к ЭБУ на:
18 Вход — датчик кислорода; 48 Выход управления нагревателем датчика кислорода. Прозванивайте на обрыв ну и плохой контакт (повышенное сопротивление). Распиновка если смотреть на ЭБУ:
Если цепь исправна, то можете кинуть провод отдельный для проверки.
Если не поможет, а ДК заведомо исправен, то проблема в цепи контроллера.
Проверяйте его для начала на наличие тосола. И по возможности поставте заведомо рабочий ЭБУ для проверки.
Здесь вопрос в другом! если цепь оборвана то ощибка появлялась бы всегда а она повляется только на больших оборотах или при долгой езде! при спокойной езде ошибка не появляется! здесь где то в другом месте собака зарыта ....