Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Результаты опроса: у кого были проблемы с задней передачей
было 1 раз 208 31.52%
было 2-3 раза 77 11.67%
было более 3 раз 105 15.91%
не было ни разу 270 40.91%
Голосовавшие: 660. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2009, 21:34   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 19 Slayer не успел проявить себя
Ответ: заблокировалась задняя передача нужна помощь

Цитата:
Сообщение от порутчик Посмотреть сообщение
Вот и у меня на 22 тыще утром не включилась задняя, естественно потыкал скрепкой в разъеме под рычагом переключения глухо. Откатил машинку и поехал на работу.Дальше самое интересное.
На работе внимательно изучил все сообщения касаемые этой проблемы на форуме и выгадав часок поехал на этакаду разбираться.
Мы же себя считаем умными всегда, и подходы к решению выбираем понадежней. Заезжаю на эстакаду, отцепляю разъем с соленоида и тестер туда. Поднимаю муфту все как надо появляется 12 вольт, ну че тут думать все ясно провода целые, питание приходит, надо соленоид менять. Выворачиваю немного соленоид из коробки чтобы освободить из плена заднюю передачу до его замены и еду искать этот самый соленоид.
Нахожу его и покупаю договариваюсь на вечер с теплым местечком чтобы поменять его.Ну и самое интересное вечером , задираю бок снимаю колесо ну и для начала просто подтыкаю новую деталь- результат отрицательный не работает, проклиная вышеупомянутые "умные подходы" начинаю дербанить провода от соленоида и в этом самом месте где хомут держит на зашите провода одному проводу кирдык, вместо медных жил там зеленая труха(поэтому то и 12 вольт доходило до места).
ВЫВОДЫ:При диагностике такой неисправности, а она получается из разряда болезней, надо пользоваться лампочкой, желательно помощнее, ее надо цеплять на разъем и проверять - горит значит соленоид на замену, не горит значит проводку дербанить.
ЗЫ Провода изолировал , хомут выкинул, на край защиты в том месте где провода могут об нее тереться надел разрезанный вдоль резиновый шланг.
Ну и я стал счастоивым обладателем калиновского соленоида, вероятность выхода из строя которого, думаю такая же как и у втягивающего реле стартера.
Конструкция и наработка у этих узлов одинаковая, то бишь штука в запас не нужная.
Для тех кто хочет ездить с наполовину вывернутым соленоидом скажу что это очень неудобно и привыкать думаю надо долго, беда не в том что воткнешь заднюю на светофоре и поедешь назад, от этого спасает пищание в приборке, а вот исать первую совсем не сахар, ну а найти вторую после более высокой передачи мне за пол дня такой езды не разу не удалось.
Вот такие пироги.
случилось вчера такое нет задней.....дочитал до этого поста, дальше не стал, поехал в сервис 2 часа искали чё да где....
вообщем на томже самом месте, только 2 провода коротнули и в труху!
а мастер искал долго, т.к. они прикипели на первый раз когда дёргал, не расцепились......
через 1 час дёрнул посильнее, и наконец то вотъ оно, проводки,
нарастил вообщем всё на место........всё поставили завожу, включаецца, заглушил дай думаю ещё раз попробую, ! мля невкл!!!!!!!!!
короче там ещё в фишка , контакт был плохой, а да ещё предохранитель пришлось менять, т.к. провода коротнули,
эээээх
нада было чёта другое брать.........
.......хотя очень доволен машинкой.....
Slayer вне форума   Вверх
 

Метки
задний ход, соленоид


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.