Прилично насопливило, причем обе тачки прям друг за другом под конец четвертого года владения. Потом долго газеты под ковриками меняли, чтобы все впиталось.
Прилично насопливило, причем обе тачки прям друг за другом под конец четвертого года владения. Потом долго газеты под ковриками меняли, чтобы все впиталось.
А ведь кто то разрабатывал такие отопители. Найти бы такого человека и пообщаться. Он либо враг, либо хороший маркетолог. В него (в радиатор) такое ощущение специально заложили эффект запланированного старения. Некий эффект лампочки (которая должна по задумки изготовителя перегореть ровно через 1000 часов для того, что бы купили новую).
Почему у товарища на Гольф-2 уже 25 лет с печкой все ОК? ПОЧЕМУ???? Радиатор сделать нормальный и герметичный, не так сложно. Пусть он будет стоить подороже. Как например теплообменники в системах кондиционирования - те же радиаторы - но держать могут до герметично 40 бар давления.
Если, честно - не за что нашу машину хвалить. Не за что! Слишком ломучая. Вот опять термостат заклинил. Хотя менял его уже. По совету некоторых - взял "Прамо". А он оказался еще хуже. Заклинил через 1,5 года.
А патрубки ОЖ - это вообще песня, из какого г.... их делают, одному богу известно.
Я уже за эти пять лет, с калиной этой чего тока не делал... Чего тока не менял... Менял и ремонтировал все - от обивки салона и ручкек, до КПП. Клапана гнутые тоже успел поменять (опять таки... привет ребятам из завода ТЗА).....
Я теперь понимаю тех, кто продавал эти машины едва их купив. Ну не все готовы этому всему! Не все так разбираются в машинах как мы.
Не всем это надо!!! Люди хотят просто ездить! Ну хотя бы первые пару лет. И не нужна им вся эта лишняя клубная движуха.
А чего мы хотим от этих автомобилей, от этих полу разваленных, полу распиленных проворованных заводов где их собирают ЧЕГО МЫ ХОТИМ?
Ездил несколько дней назад в Калужскую область - ели вырвался от туда. Я не представляю как там люди живут. Полнейшая стагнация и разруха!
Все мертвое и дорог нет. За то обменные пункты валюты есть с огромными спредами. Застревал всю дорогу в грязи, все днище поотрывал, и задний бампер порвал. Еще и термостат отказал в пути.
Как вы ездите по этим всяким КАПРИ по этим городам где нечего ловить. Зачем эта экзотика? Мне видимо не понять. Ловить эти неприветливые злобные взгляды местных жителей????
Я ели вырвался оттуда из этой Калуги - а когда въехал в родную Москву, я вздохнул с облегчением. Наконец то этот кошмар закончился.
Буду теперь отмывать и чинить машину.
Добавлено через 2 минуты
Теперь я понимаю, почему там все опустевшее - почему люди рвутся в крупные города. Там нечего ловить. Они брошены на произвол судьбы.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Последний раз редактировалось ExPROmT; 20.05.2015 в 20:54..
Причина: Объединение
Dr. Lektor, по дорогам вот что могу сказать. Недавно общались с одним москвичом, у которого 4 тачки, он стоял и хвастал перед нами,лохами из глубинки, что ни за одну не платит налогов! Вот и получается, что с нас деревенских налоги собирают и вкладывают в московские улицы, ведь нельзя опозориться на весь мир, столица, а дорог нет!
а по поводу надежности, почитай драйв, шкода двигатели и коробки целиком по гарантии меняет. О таких мелочах как стучащие стойки, гремящий на кочках радиатор или гаснущий ксенон так вообще говорить не стоит. И это на тачках стоимостью больше лимона! Мы уже на своей лобовое стекло сменили, лопнуло, потому что в мороз печку на него переключили!
забыл совсем, термостат на шкодах тоже часто клинит, да еще течет. И мафон штатный частенько гличит)))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Последний раз редактировалось TriDvoiki; 18.05.2015 в 18:41..
я машиной своей очень доволен) на той неделе у неё ДР 4 года)
с патрубками ничего не делал) один раз после покупки проходился- проверял затяжку, и тут на 60 тысячах где то подтягивал- на морозе подкапывало в районе термостата...
про качество мелочей таких как термостат- говорить не хочется) я тоже штуки 3 поменял) но это как то не кажется сложным) наоборот единит с машиной)
замена радиатора, да, работа сложная, но я думаю поеду к Мишке и Светке))) чтобы менять под их чутким руководством)))
на Калинах-2 вроде решили проблему с течью радиатора)
а Капри это вообще тема)
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
а по поводу надежности, почитай драйв, шкода двигатели и коробки целиком по гарантии меняет. О таких мелочах как стучащие стойки, гремящий на кочках радиатор или гаснущий ксенон так вообще говорить не стоит. И это на тачках стоимостью больше лимона!
Да, я это понимаю, сейчас пожалуй так все и делают - что бы заработать. Не выгодно делать качественные вещи. Это печально.
Спасибо, я был не в духе вчера явно - многое навалилось, вот и начинается выхлест. Сегодня все уже все хорошо - машинку починил и настроение сразу поднялось, термос сменил, бампер подправил. Жизнь прекрасна. Скоро поеду опять в Калугу )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TriDvoiki
Мы уже на своей лобовое стекло сменили, лопнуло, потому что в мороз печку на него переключили!
На калине пожалуй такого не было еще. Оно там настолько тоненькое?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
но это как то не кажется сложным) наоборот единит с машиной) замена радиатора, да, работа сложная
Да пожалуй ты прав. По поводу радиатора - ознакомься со всеми способами заменны, там есть один способ - наиболее варварский, но одновременно с этим наиболее милосердный по трудозатратам - можно разрезать корпус печки ножовкой, сменить радиатор - потом приклеить разрезанную часть обратно.
Как там твое ГБО поживает? Меня смущает тот факт, что я не так часто вижу газовые заправки. В калугу ездил - ни одной че то не увидел на трассе... В этом минус.
Добавлено через 1 час 11 минут
Просто мысль о гбо никак от меня не отходит. Понравилось экономить. Вхожу во вкус.
Переворошил контроллер на днях, (спасибо товарищу d.dmitry за предоставленную прошивку) теперь непривычно наблюдать средний расход по БК 7,8л. Никогда такого не было. Правда машина стала задумчивей. Но это не беда.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от TriDvoiki
Недавно общались с одним москвичом, у которого 4 тачки, он стоял и хвастал перед нами,лохами из глубинки, что ни за одну не платит налогов! Вот и получается, что с нас деревенских налоги собирают и вкладывают в московские улицы
Так и есть. Да и сами москвичи не исключение. Боюсь, что эти средства в самой меньшей степени вкладываются в эти самые московские улицы. Если вообще вкладываются. Иначе не зря у него 4 машины и он так не любит платить. Вот пока такие "капитаны" у штурвала, мы так и будем плыть в никуда...Пока в одним прекрасный момент судно не уйдет на дно.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Последний раз редактировалось Dr. Lektor; 20.05.2015 в 02:00..
когда снимал гбц для ремонта, у меня особо не болтались вроде поршня, но за то после ремонта после "загиба" стало масло поджирать... хотя это совпало со смненой марки масла.. совпадение?? мое масло марки ESSO перестилали выпускать.
щас залил лукойл синтетику 5w40 - проехал уже 1000 и вроде пока не видно что б жрало масло... посмотрим... похоже лук самое то для наших моторов)) больше я не собираюсь платить за красивые канистры. Я не настока богат что бы всех кормить, пора начинать культивировать в себе боле "утилитарные" устои, Да и говорят по правде, что лук - он уже давно конкурентоспособный, да и ребята с "ойл клаба" это подтверждают своими хим. тестами. Вполне себе годный гидрокрекинг, не хуже других - если менять через 7500км - будет все чинно благородно.
а и.. прикол начался недавно...стучат гк на холодную, но это не из за того что на лукойл перешел... стучали и на мобиле, стучат минуты 2. Зимой 5 минут. Стучат вполдь до 40 градусов, потом правда стихают... лью 5w40 синтетику... Раньше стучали максимум сек 30.
Жить можно, но не приятно.
Короче, наши моторы - прям таки "эталон" качества. У меня пробег всего лишь 120. А уже проблем сколько...
Добавлено через 5 минут galansky63,делать безвтыковый мотор - самое разумное решение. Я бы так тоже сделал, но пока он худо бедно дышит еще, допускаю даже небольшое дефорсирование, лиж бы не зависеть больше от всяких кривых помп.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ExPROmT
Приезжай) Пятиэтажный мат в твоем исполнении я еще не слышала)))))))
Не допускай этого я тя умоляю)) Ему не идет ругаться, он из другого теста.)))
Я однажды на себе испытал всю губительную сущность трехэтажного мата. Был один человек - он был кумиром для меня и в какой то степени авторитетом. Видел я его только на сцене, но однажды настал момент, когда я столкнулся с ним за кулисами, и и как же я разочаровался, как он сильно материться вне сцены. Для меня это было так дико и неприятно. Прошло уже много лет - но до сих пор меня коробит это воспоминание. К чему это?
Есть люди, которым не идет это совершенно и от которых вот совершенно не ожидаешь этого! Сам думаю - пора завязывать с этим.... вот пытаешся со стороны смотреть на себя... анализировать... понимаешь, как это звучит дико))) хотя иногда бывает так уместно, ляпнуть что нибудь эдакое)))))))))0
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Последний раз редактировалось Dr. Lektor; 21.05.2015 в 02:10..