Они такие "кривые" на обеих шаровых? Фиг знает как там на самом деле, но я бы сильно задумался о качестве данного товара, т.к. производитель не может точно просверлить такие дупла, что уж говорить о допусках в самой шаровой. Хотя если уже куплено и "наощупь" не вызывает никаких подозрений, возможно, попробовал бы поставить и первое время постоянно прислушивался, принюхивался.
так не бывает, попахивает подвалом, "дырки" в шаровых по вашему слесарь на сверлилке сверлит?
Ну почему слесарь? Может и станок какой-то автоматический или полуавтомат с участием человека, центруется относительно пальца, а дальше может кто-то шаровую крутнул или не ровно установил и станок сверлит четко расстояния между отверстиями и соосно с пальцем, а вот относительно краев шаровой центровка сбилась.
Сегодня установил эти шаровые, проехал на них только пару км, но стука из подвески стало гораздо меньше. Снятые стары описать словами трудно, палец свободно крутится и болтается во все стороны, через фотографию это не передать.
Развал не делал. Буду смотреть.
с участием человека, центруется относительно пальца, а дальше может кто-то шаровую крутнул или не ровно установил и станок сверлит четко расстояния между отверстиями и соосно с пальцем, а вот относительно краев шаровой центровка сбилась.
Ну почему слесарь? Может и станок какой-то автоматический или полуавтомат с участием человека
Развал не делал. Буду смотреть.
А надписи просто краской сделаны? Я такие-же весной поставил....(вместе со стойками и остальным) так все надписи типа лазером сделаны были и внешне к шаровым никаких претензий было, несмотря на вдвое меньшую цену чем за любые другие.
Один косяк выявился при сборке - нижняя гайка затянулась только когда машину с домкрата снял - шар и конус просто проворачивались без давления веса машины.
Тут про трековские слышал не в одном магазине... мол давно уже не то, что раньше. Подделка в 90 процентов случаев
Щупал вчера ихние рулевые наконечники. Уж очень надёжно смотрятся. И смазка внутри, всё как положено. Должны ходить. А вот шаровые БЕЛМАГ к примеру сделаны более основательно чем Трек (ИМХО).
Может и станок какой-то автоматический или полуавтомат с участием человека, центруется относительно пальца, а дальше может кто-то шаровую крутнул или не ровно установил и станок сверлит четко расстояния между отверстиями и соосно с пальцем, а вот относительно краев шаровой центровка сбилась.
Сегодня установил эти шаровые, проехал на них только пару км, но стука из подвески стало гораздо меньше. Снятые стары описать словами трудно, палец свободно крутится и болтается во все стороны, через фотографию это не передать.
Развал не делал. Буду смотреть.
Скорее всего выбраковка от нормального производителя... ни больше ни меньше... если ставить такие на авто- только в экстренном случае- и проверять обязательно углы установки передней подвески...
Я бы такие выкинул и не даже не сомневался- зачем откровенный брак ставить на авто, не понимаю, честно..?(