Может трос газа растянулся надо подтянуть.да и вообще тросик переложить поверх термостата
Скорее наоборот, тросик удлинить надо. Может на ТО его специально "по просьбе клиента" натянули слишком туго, чтоб не глохла на холостых. А переложить - это мне кажется для восьмиклапанных Калин. У меня на 16-клап. нормально с завода проложен. К сожалению не видно, какая машина у спрашивающего (8 или 16 клапанов).
Опять немного не то.
Но предложить могу что ничего криминального в этом нет. До 50 градусов датчик кислорода в процессе управления двигателем не участвует. Дрыгатель работает в режиме прогрева. Хрюкает при этом обычно клапан адсорбера.
По траблу (скачки ХХ с 500 до 1200 и обратно, на прогретом двигателе, перед срабатыванием вентилятора) могу отметить что замена РХХ с модели -03 на -04 помогла. Пока (уже больше недели) прыжков не отмечено. Наблюдаемс далее.
У меня датчик кислорода в месте с катализатором отсутсвуют напрочь это раз , и второе это то, что раньше такого не было а появилось сразу после 4 ТО.
Машинка 8 клапанная, повнимательнее проанализировал - при нажатии-отпускании как-бы "люфт" похоже всеж тросик свободный ход имеет - потеплеет, буду смотреть
у меня как ни старайся педаль газа жать обороты сразу стремятся к 1500 если на месте стоишь, т.е. педалью газа, стоя на месте, обороты держать, например, 1000 или 1200 никак не
sasa, В дпдз люфта не может быть - скорее всего контакт пропадает.Новый датчик стоит в р-не 100р(тока брать оригинал вазовский).Тросик надо подтянуть так,чтобы он не провисал,и был максимально натянут,но при этом заслонка не должна приоткрываться.
У меня датчик кислорода в месте с катализатором отсутсвуют напрочь это раз ,
Если ДК нет, то в прошивке должна быть так называемая регулировка CO (для Января). Может сбилась.
С Бошем ДК лучше не выбрасывать.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...