Вообщем, поставил, все подключил. Не работает) сигналка абсолютно не видит кан. Подключил Кан к XP1 разъему ЦБКЭ. 1 провод (желто-синий) к коричневому, 2 провод (розово-зеленый) к коричнево-красному.
Правильно?
Добавлено через 6 минут
LIN работает - замками щелкает...а тут засада...
Как говорится, спасти утопающего - дело рук самого утопающего) Или как-то так. Проблема была в плохообжатом проводе сиги, поэтому не было кана( Дожал - всё заработало.
Цитата:
Сообщение от oapv
Atei, подключай как сказано на 30 странице руководства, Леха по телефону подтвердил правильность моего вопроса
А тут странно получается))) подключил к аварийке, выбрал 4 режим (кнопка без фиксации), как надо. А сига брыкается включает аварийку, а гасить не хочет))) Но эт, наверное, вопрос к старлайну.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
был у официалов Старлайна.
говорят при установке А91 или А93 - без разницы, никакого активатора в дверь не надо.
типа твоя калина2 не первая, хоть стой и смотри, сделаем без активаторов всяких и все будет работать. единственно для А91 провода в дверь тянуть надо.
был у официалов Старлайна.
говорят при установке А91 или А93 - без разницы, никакого активатора в дверь не надо.
типа твоя калина2 не первая, хоть стой и смотри, сделаем без активаторов всяких и все будет работать. единственно для А91 провода в дверь тянуть надо.
совсем запутали меня...
Мож они к кнопке мдв цепляют? ) я бы внимательно отнесся.
Подскажите по кнопкам кондиционера и рециркуляции в калине2 с климат.системой.
Они "залипают" в нажатом состоянии?
Суть вопроса в следующем. Если использовать автозапуск, то можно ли оставить эти кнопки нажатыми, чтобы при автозапуске включился кондей и рециркуляция?
Суть вопроса в следующем. Если использовать автозапуск, то можно ли оставить эти кнопки нажатыми, чтобы при автозапуске включился кондей и рециркуляция?
Самый простой вариант - поставить крутилку в "авто". Само всё включится оптимальным вариантом. Использовал на автозапуске.
Включеный ручками кондюк, на сколько помню, тоже остаётся включенным и после заглушил/завёл. Рециркуляцию даже и не пробовал в таком режиме.
Подскажите по кнопкам кондиционера и рециркуляции в калине2 с климат.системой.
Они "залипают" в нажатом состоянии?
Суть вопроса в следующем. Если использовать автозапуск, то можно ли оставить эти кнопки нажатыми, чтобы при автозапуске включился кондей и рециркуляция?
Прочитал всю тему, изучал на предмет наиболее подходящей сигнализации с АЗ с минимальным вмешательством в штатную проводку авто с активированным иммо. Сделал следующие выводы:
1. для минимальной резки проводов использовать LIN-шину.
Варианты решений:
а) сигналка А93 CAN+LIN или LX3055 (из готовых, цена вопроса обеих 9-10 т.р.)
б) любая сигналка с АЗ + блок ComfortLIN (800 р.) или блок CAN-LIN Мастер (1,6 т.р.)
2. Для обхода иммо при АЗ есть несколько способов:
а) классический ключевой/чиповый обходчик (с постоянным нахождением ключа в авто и предъявлением ключа иммобилайзеру только в момент запуска замыканием антенной цепи, как частичной компенсацией утрачиваемой защиты. Либо постоянным предъявлением ключа иммобилайзеру при совсем ленивой установке.)
б) бесключевой обходчик с разными принципами действия:
- имитация невыключения зажигания, что позволяет произвести пуск двигателя, т.к. опрос ключа не производится и иммо "помнит" код ключа, которым штатно запускался двигатель последний раз. Минус решения - невыполнение АЗ, если с момента "правильной" постановки на охрану было срабатывание охраны, т.к. при этом в целях безопасности происходит сброс и иммо "забывает" код ключа. Разработчик блока ComfortLIN писал, что реализовал такой функционал в своем блоке: http://comfortlin.ru/node/27 , но в текущем описании этого блока упоминания такой функции нет.
- принудительная команда по CAN-шине на разрешение пуска, при игнорировании запрета от иммо. Реализуется таким блоком: http://bpimmo.ru/ByPass/vaz .
Вопросы:
1. Может, кто-то уточнит мои выводы?
2. Все-таки имеет ComfortLIN на данный момент функцию бесключевого обходчика или нет? Есть ли у кого-то опыт использования этой функции?
3. Есть ли у кого-то опыт использования блока bpimmo?
Rise, не городить велосипеды - воспользоваться алгоритмическим обходчиком самой пандоры 3055, самый дешевый, самый безопасный способ.
все остальные перечисленные способы - какая-то фигня, в том числе bpimmo (управляется аналоговым сигналом) в крайнем случае использовать кодовый обходчик с ключом пандора di-03 (но как уже сказал, для лады это не нужно)
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 19.09.2015 в 17:32..
Причина: ошибся, пандора не поддерживает алгорит.АЗ для К2