Прошёл ТО 2 (15 т.км для 16 клапанного) в Полад авто. В целом поставлю оценку 4 из 5. За работами не следил, так, только краем глаза видел, что масло меняли и подвеску протягивали. По гарантии поменяли левый привод, моторчик омывателя, устранили дребезг на 4 передачи ручки КПП, заказали клапанную крышку ГБЦ. За 150 руб. подтянули ручник. Общая стоимость работ составила 2750 руб. Ещё понравилось, что показали схему после развал/схождения, где указано какие углы были и какие стали.
По кондиционеру ничего не делали, сказали что только проверяют только общую работу, т.е. вкл/выкл. А проверку давления, дозаправку делают только в рамках общих работ по дозаправке кондиционера за дополнительные 1 т.р.
Раньше на другой машине все ТО проходил в Ауре, но они за работу попросили 4500 руб.
Что у всех левый привод косячит, на АКПП, на МКПП, дилер сказал на ларгусе часто меняют.
Сейчас под машиной проходил, покрутил за вывешенное левое колесо - такое ощущение, что там дикий люфт, толи в шрусе внутреннем, толи где-то там, такие щелчки...
Сейчас под машиной проходил, покрутил за вывешенное левое колесо - такое ощущение, что там дикий люфт, толи в шрусе внутреннем, толи где-то там, такие щелчки...
Я выкладывал видео здесь, ни кто дельного ни чего не посоветовал мне.
"Щелчки" есть в коробке, типа норма.
Зажимай конец привода мантировкой, ручкой молотка со стороны коробки за коробку и рукой крути "трубу", так ты проверишь, есть ли у тебя люфт в шрусе.
Правый привод без снятия защиты мне проверить не получилось, когда меняли левый, сам проверил таким же методом.
Заметил биение на задних колесах, когда их пытаешься трясти, хотел подтянуть, нашел только головку под трубу, а диск колеса мешает, вообще головки то под квадратный переходник есть на тридцать?
Сейчас под машиной проходил, покрутил за вывешенное левое колесо - такое ощущение, что там дикий люфт, толи в шрусе внутреннем, толи где-то там, такие щелчки...
Это автомат щелкает , ничего страшного . Вообще , чтобы полетел привод ( граната ) на автомате , это большая редкость . На Ларгусе чаще меняем , но там своя фишка , пыльник лопается по шву .
Китыч, а подскажи пожалуйста ещё - постоянно раздаются стуки/щелчки при торможении, когда сменил направление движения, это суппорта или колодки? Т.е. приехал к парковке передом, заезжаю задом, тормоз и щёлк! Причём в большей степень, т.е. громче, когда именно назад и тормоз.
Сегодня когда под машиной ходил, посмотрел изнутри на суппорта и колодки - не видно следов перемещения колодки в суппорте, т.е. пыль/грязь на стыках без следов смещения двух деталей (колодка/скоба).