sasa, Я решил в рулетку с СААЗом не играть.. Не знаю сколько эти "модернизированные" ходить будут, пока нет статистики. Беру коябу - 2500 сааз и 2700 кояба - даже как то выбирать не хочется.. Потому как у нас пока ни кто точно не сказал что ВОТ то что продают в магазинах того же качества, что и с завода... Заводские у меня пробежали 60тык, а поставленная из магазина и 20 не прошла.
Я тоже в рулетку с СААЗом не играл - стойки в сборе "добыл" ЗАВОДСКИЕ - БУ с пробегом меньше 2-3 ткм, от тюнингистов-занижайщиков(хорошие ребята) - ну захотелось человеку К2 занизить на конях Ессно с большим дисконтом
Замена со всеми рулевыми тягами, ромашками и прочим обошлась в 5 тр
отнюдь, нет )
тонкие настройки амортизаторов всегда проводят под определённую шину, ту, которая будет идти на конвейере (и только после максимального приближения авто к "оригиналу". другие компоненты ходовки только "оригинал"). если правильно, то шины "должны выдавать" (очень грубо) 70% управляемости и комфорта, 20% пружины (и другие элементы) и 10% амы.
...а так, да, можно ездить и "козлить"... ; )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 25.05.2015 в 11:58..
отнюдь, нет )
тонкие настройки амортизаторов всегда проводят под определённую шину, ту, которая будет идти на конвейере (и только после максимального приближения авто к "оригиналу". другие компоненты ходовки только "оригинал"). если правильно, то шины "должны выдавать" (очень грубо) 70% управляемости и комфорта, 20% пружины (и другие элементы) и 10% амы
Сами то себе верите ...тонкие настройки....ладно хоть юморить можете ...тонкие настройки....
Сами то себе верите ...тонкие настройки....ладно хоть юморить можете ...тонкие настройки....
)))
да я раздвоением личности не страдал пока и на учёте в диспансере не состоял ))
в школе в КВНнах, признаюсь, участвовал ))
...если есть что-то мне сказать по теме - милости просим, а нет, то и говорить глупости не стоит...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А что не так? Или верить можно только Инопроизводителям, а своих втаптывать в навоз?
Саш, немного не так )
научили-то именно они )) (к счастью владельцев последних (пока) моделей)
а вот, скажем так, бездоводные посты писать... много и не надо... )
меня, в виду моей деятельности, всегда прикалывали посты "всезнаек", особенно тех, которые ещё и доказывать что-то пытались...)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Сами то себе верите ...тонкие настройки....ладно хоть юморить можете ...тонкие настройки....
Я, после 32 лет за рулем....верю.....подвеску менял с десятка полтора раз на разных вазах - "ручная" комплектовка всегда хуже - опоры, пружины, стойки должны быть согласованы совместно и проверены на стендах испытаниях от веса, шин и прочего......в кустарных условиях это можно подобрать только случайно.
Так я так и не понял, есть стойки Калины-2 в сборе? Если есть то где искать?
В Ижевске в биноме лежит 26 штук....правда не так давно ценник оптовый с 2900 до 4600 поменяли.... про розничный я и не смотрел, в Тольятти их "завались"
leo75, курс не причем.. У нас в городе я знаю конторы которые держат целый склад Коябы.. И там курс еще 34 ру ))) А вот про Гранты может может ))) Но только гранты тут не причем, мы сейчас про калину говорим. причем первую. По этому все таки для замены на грантовские получается очень накладно.. А модернизированные 11190-2905402-00 и 11190-2905403-00 пока ни где не найти..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)