Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2015, 21:41   #10
Забанен
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: N
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 245
Вес репутации: 0 Победитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Ky., я смотрю ты ей не пользовался. правильно?

Добавлено через 4 минуты
vovk, да можно и вовсе валы не крепить, пятую и отвёртку в диск, валы фиксируются за счёт ремня.
я так делал на двиге 2112, тоже втыковый, ничё, всё нормально было.
но со стяжкой на моём фото удобнее+ паразитный ролик можно менять не снимая ремня и не танцуя бубнов с кабельными стяжками
Победитель Четверга вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.