Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Пришлось поездить сегодня.
Погодные условия: пасмурно, +13, иногда моросит дождь.
В городе и пробках 90-100. Между светофорами падает и быстро.
На трассе (пустая, скорость 80-90) стрелка резко ползет вниз.
Вот несколько снимков, группирую по типам:
город
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Трасса
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Версия про перманентно открытый термостат такими показателями подтверждается?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
термостат требует замены/лечения.
понял. В июне заменю
Добавлено через 55 минут
А какая должна быть на трассе температура двигателя? На скорости 90-100...при прохладной погоде. Около 90-100 градусов?
З.Ы.
И можно ли как то продиагностировать СОД? Есть в сервисах такие услуги? А то чаще вижу диагностика ДВС и ходовой...
Либо в случае с СОД судим по косвенным признакам?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Balag, в мурзилках пишут, что должно быть не более 95 при скорости 80 км/ч. У меня на заводском новом и после замены, оба Прамо, почти 90, как у тебя на первом фото в городе.
А по проверке, если я правильно понял, что у тебя термос открыт, надо патрубок нижний радиатора щупать. Если при нормальном термосе открытие начинается на 85+-2 градуса, то есть патрубок начинает немного греться, то у тебя этот процесс должен раньше начинаться.
Но всё относительно.
А сервис при таких признаках скажет сразу, что менять надо.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Balag
В июне заменю
Ну и прокладку ГБЦ за одно приготовь. У тебя термос заклинен в одном положении так что в пробках перегреть ДВС как два пальца об асфальт:(
Цитата:
Сообщение от Balag
А какая должна быть на трассе температура двигателя?
На всех режимах идеальная температура ДВС = 90 ГРАДУСОВ. при исправных системах.
Любая другая это уже косяк.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serzh_Zav
У меня на заводском новом и после замены, оба Прамо, почти 90
Мне сейчас даже сложно сосчитать сколько мне известно ВАЗов у которых нормальная температура на всех режимах ровно 90 градусов и не только ВАЗы этом соответствуют.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от asdonik
почему? к примеру жигуль с принудительным вентилятором отлично греется.
Если термостат заклинил в открытом положении, поток жидкости ВСЕГДА будет идти только по большому кругу - через радиатор и перегреть двигатель невозможно (естественно при исправной помпе и других элементах системы). Первый признак такого положения - долгий прогрев до рабочих температур.
Назначение термостата именно в выключении из работы радиатора - жидкость идет по малому кругу, минуя радиатор, и двигатель быстро прогревается, осбенно актуально зимой. Вот если заклинит в закрытом положении, значительно хуже - радиатор всегда будет выключен из кругооборота и вот тут перегрев очень возможен.
Все сказанное справедливо для любых авто любых производителей любого года выпуска.
Сорри за маленький ликбез.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Спасибо за ликбез.
Приехал только что с рыбалки...по пустой трассе ночью температура 60-70 на скорости 90-100. Эх...ну значит 146 % термостат открыт.
Особенно ощутимо это зимой? Летом то пофигу по идее... Менять буду, но в рамках общего развития интересуюсь. Любознателен я, хоть в авто понимаю и мало
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
У меня на трассе всегда на 2-3С меньше чем в городе, те 87-88С, в городе 90-92С
Спасибо
Последний раз редактировалось Balag; 27.05.2015 в 01:18..