В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
размеры
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
15. Нагрузка на F5 при включении мотора-вентилятора:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
16.
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:13..
Причина: Исправил автора сообщения
А позиционер (что крутишь) вместе с изделием продаётся ?
Нет. Взял штатный переключатель, выпотрошил его, убрал клеммы и установил энкодер, который шел вместе с "Аргестом". Теперь переключатель не имеет ни фиксированных ни крайних положений, вращается по кругу без ограничений. Регулировка от минимума до максимума проходит при полном обороте за 24 шага. При минимальном положении крутится раза в полтора тише чем на первой скорости штатного переключателя.
Есть одно неудобство, не всегда понятно на какой мощности работает вентилятор, а если на скорости когда его не слышно, то не понятно включен ли он. Потому уже есть идея по индикации мощности, заняться только надо.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Почему такой звук на видео?
Цитата:
Сообщение от Mikky
Ветер в микрофон дует.
Именно ветер. Я уж не знаю как, но получился вот такой микрофонный эффект от сочетания звука от крыльчатки и звука воздушного потока.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Добавлено через 2 минуты
Конечно можно вскрыть, распаять светодиоды и разместить их как надо. Но мне хотелось бы еще самому исполнить сей девайс. К тому же там ни чего сложного.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Кстати, что мне понравилось. "Аргест" устанавливается не нарушая существующую схему. Почти все клеммы вставляются в разъем штатного переключателя. Только один провод неоходимо подключить к кнопке включения кондиционера. В случае чего, достаточно установить штатный переключатель и все станет как раньше.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Чот перестал меня радовать Лузар, второй день катаюсь с присвистом каким-то. По идее подшипники не должны так высоко свистеть, продолжаю думать что это щетки по коллектору. Ну да до зимы времени еще много, погляжу, не прекратит свистеть - воткну по осени родной обратно. Крутится вроде легко, судя по тому, что после выключения слышно вращение еще пару секунд
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68,Такая же тема была.При чем этот свист у меня с весны прогнозировал всё сильнее и сильнее.Пшикал силиконовой смазкой немного,тишина длилась неделю.В итоге с баллона аэрозольного литиевой смазки пшикнул через трубочку в шланг вентиляции (что под бардачком на самом моторе печки)
В итоге мотор еле крутится стал даже в жару,через минуту начинает выходить на обороты,что раньше набирал сразу,на 1ой скорости почти не крутиться(еле еле воздух идёт,но тишина как в иномарке при работе)
На 2 скорости дует как раньше на первой,но немного сильнее.На 3ей шумно и дует как раньше на второй,но слегка сильнее.А при вкл печки на 4ую скорость горит предохранитель на 25А в блоке,где лючок-дверка и МУС стоит.Когда вкл на 4ую у меня на ходу отказал ЭУР и перестал работать насос омывателя лобового стекла.Пшикнул вечером литиевой смазкой,дал поработать пару минут.Утром было +5 и дождь,и смазка видать замёрзла.
P.S: Моё мнение то ли Лузар такое гавно стал выпускать,что на год даже не хватило (ставил осенью 2014,сам вентиль 2014 года выпуска) То ли нам попался брак обоим!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
В последнее время мой Лузар тоже немного шумнее стал. Но крутится хорошо. Работает с февраля 2012. В принципе, этого и следовало ожидать, подшипники в нем тоже не вечные. Есть отревизированный Валее. Думаю, пока лето перекинуть их и попробовать подшаманить Лузар по возможности. Только вот крыльчатка у него не съемная, да и сам вроде не разборный.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)