Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
И снова здравствуйте))
Померил таки компрессию во втором горшке (после регулировки клапанов). Изменений нет. Как было, так и осталось. Плеснул немного масла, снова проверять - и чуть манометр из рук не выдрало - 12 очков, и было видно, что еще газы из горшка прорывались.
Получается, что кольца?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Avenger555
а зачем БН отключать???
Проще открыть капот и отвёрткой замыкать контакты на втягивающем я так замеряю (компрессометр прижимной) лишних движений не надо БН, слив топлива, колодку с МЗ
Не надо замыкать ничего
Предохранитель достать и всё
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Кстати, предохранитель на БН не скидывал вовсе, ибо смысла нет - газ в пол, кручу зажигание. Это есть продувка, штатная операция, предусмотренная производителем при перезаливке свечей.
Сколько масла плеснул в горшок? Примерно 8 кубиков, пятикубовым шприцом.
13 удержал в общем-то свободно. А когда масла плеснул - так даже видно было, что газы прорываются... И при этом условии - показало 12.
Все же склоняюсь к кольцам. Как думаете, может раскоксовку попробовать? Лить присадку категорически не хочу.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Если разница в 1,5кг забить или лучше ремонтировать? Компрессия - 14,1/13,8/13,8/12,3 (при добавлении масла в 4 цилиндр - компрессия 14). На холостых вибрация большая и двиг по сравнению с другими калинами громко работает.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
господа, подскажите, калина 1,6, 8 кл, 12 года, пробег 27 ккм, меряли компрессию без нажатия газа и сцепления. аккум обычный, родной, машина ездит каждый день. в первом цилиндре около 9, в остальных 11 плюс-минус. клапана регулировались на 16-17 ккм. движок работает нормально, ошибок нет. свечи все чистые. замер был приурочен к замене свечей - но результаты какие-то странные. Куда копать - кольца, клапана? или забить?
масло синтетика, замена своевременно. угара масла нет. эксплуатация по городу, короткие поездки.