Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Иваново

Иваново Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Иваново и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 22:06   #1
Сторожила Ивановской ячейки
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: иваново
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: калина wagon
Сообщений: 535
Вес репутации: 24 taxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущее
Re: АЗС Иваново и области

почитай про самообучение эбу и все поймеш .....а на станции техобслуживания тебе не топливную систему промоют а твой кошелек
taxi 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2015, 22:15   #2
Участник КаПри-13
Участник КаПри Урал:
2016,2017,2018,2019
 
Аватар для DarkNAK
 
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Иваново
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,442
Вес репутации: 99174 DarkNAK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkNAK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkNAK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkNAK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkNAK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkNAK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkNAK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkNAK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkNAK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkNAK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkNAK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АЗС Иваново и области

taxi 42, не представляю чего там и как... Но логика какая-то должна быть. Вот я еду по трассе примерно 1200 км в день ( было несколько раз на море) без остановок в таких количествах (ну 3-4 раза), и что? Посчитает, что я все это время по городу 100-110 км иду? Расход показывает примерно как заявил производитель (это про пыжика 5,6 л/км).
DarkNAK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2015, 23:22   #3
Втянувшийся
 
Аватар для b1i9k
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 231
Вес репутации: 537 b1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АЗС Иваново и области

Цитата:
Сообщение от taxi 42 Посмотреть сообщение
почитай про самообучение эбу и все поймеш .....а на станции техобслуживания тебе не топливную систему промоют а твой кошелек
Если пользоваться такими станциями, то промоют не только кошелек и это не аргумент, так же можно и про АвтоВаз сказать. Если действительно почитать про самообучение ЭБУ, то там это нет. Если у Вас так, то возможно у Вас что то не в порядке и ЭБУ подстраивается под Вашу беду. Исправный двигатель не надо трогать, ему надо давать бензин и менять масло.
b1i9k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2015, 07:53   #4
Сторожила Ивановской ячейки
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: иваново
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: калина wagon
Сообщений: 535
Вес репутации: 24 taxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущее
Re: АЗС Иваново и области

ФОРСАЖ
При удержании кнопки в течение 3-хсекунд запускается режим ФОРСАЖ, при этом БК производит сброс памяти обучения контроллера.
Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:
-при снижении мощности двигателя из-за низкокачественного топлива,
-при снижении мощности двигателя после преодоления затяжных подъемов,
-при повышенном расходе топлива,
-при сбоях контроллера ЭСУД,
-при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой.
Запуск режима ФОРСАЖ немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для 95 - го бензина, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без запуска функции ФОРСАЖ). При этом восстановятся динамика автомобиля и расход топлива до нормальных значений.
Внимание! При включении функции ФОРСАЖ на холостом ходу двигатель может остановиться, в движении запуск функции ФОРСАЖ может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя.
Это свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок для 95 - го бензина и неисправностью не является. http://www.shtat-msk.com/manual_shtat_x22.html
ЭСУД все-таки накапливает информацию о двигателе и режимах его работы........и децл от меня изучайте мат часть а потом ударяйтесь в дискуссии .Каждый двигатель индивидуален. Показания датчиков имеют разброс. Вот к этим параметрам и подстраивается ЭБУ за 16 ездовых циклов с целью компенсации показаний. Сброс в заводское состояние позволяет быстро (мгновенно) установить стандартные значения коэффициентов коррекции, что после "тяжелых" условий работы двигателя приводит к повышению динамичности и снижению расхода топлива. ИМХОЦелью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате
разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а также
отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.).
Для более точной компенсации возникающих отклонений весь диапазон работы двигателя разбит на 4 характерные зоны обучения:
холостой ход;
высокие обороты при малой нагрузке;
частичные нагрузки;
высокие нагрузки.
При работе двигателя в любой из зон по определенной логике происходит коррекция
длительности импульсов впрыска до тех пор, пока реальный состав смеси не достигнет оптимального значения.
При смене режима работы двигателя в оперативной памяти контроллера (ОЗУ) сохраняется последнее значение коэффициента коррекции для данной зоны
.
отдельные водители так педалью газа орудуют, что любые мозги с ума сведут .ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. «Самообучение» или адаптация ЭБУ - непрерывный процесс, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного блока и, следовательно, до первого отключения питания ЭБУ.если этой функции нет в вашем авто значит очень много китайских комплектующих в нем стоит

Последний раз редактировалось taxi 42; 28.05.2015 в 08:45..
taxi 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2015, 19:11   #5
Втянувшийся
 
Аватар для b1i9k
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 231
Вес репутации: 537 b1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутацииb1i9k имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АЗС Иваново и области

taxi 42, извиняюсь, но что значит фраза
Цитата:
Сообщение от taxi 42 Посмотреть сообщение
если этой функции нет в вашем авто значит очень много китайских комплектующих в нем стоит
Я Вашу позицию прекрасно понял, но не разделяю. Автомобиль обучился, а дальше он должен ездить и регулярно просто так ребутить ЭБУ я бы ни кому не советовал. А все ощущения, лучше хуже, это все на уровне попометра. Расход бензина - "форсаж", авто не едет - "форсаж" ... Если проводились какие то работы или это вызвано необходимостью.
b1i9k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.