ФОРСАЖ
При удержании кнопки в течение 3-хсекунд запускается режим ФОРСАЖ, при этом БК производит сброс памяти обучения контроллера.
Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:
-при снижении мощности двигателя из-за низкокачественного топлива,
-при снижении мощности двигателя после преодоления затяжных подъемов,
-при повышенном расходе топлива,
-при сбоях контроллера ЭСУД,
-при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой.
Запуск режима ФОРСАЖ немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для 95 - го бензина,
исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без запуска функции ФОРСАЖ). При этом восстановятся динамика автомобиля и расход топлива до нормальных значений.
Внимание! При включении функции ФОРСАЖ на холостом ходу двигатель может остановиться, в движении запуск функции ФОРСАЖ может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя.
Это свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок для 95 - го бензина и неисправностью не является.
http://www.shtat-msk.com/manual_shtat_x22.html
ЭСУД все-таки накапливает информацию о двигателе и режимах его работы........и децл от меня изучайте мат часть а потом ударяйтесь в дискуссии .Каждый двигатель индивидуален. Показания датчиков имеют разброс. Вот к этим параметрам и подстраивается ЭБУ за 16 ездовых циклов с целью компенсации показаний. Сброс в заводское состояние позволяет быстро (мгновенно) установить стандартные значения коэффициентов коррекции, что после "тяжелых" условий работы двигателя приводит к повышению динамичности и снижению расхода топлива. ИМХО
Целью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате
разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а также
отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.).
Для более точной компенсации возникающих отклонений весь диапазон работы двигателя разбит на 4 характерные зоны обучения:
холостой ход;
высокие обороты при малой нагрузке;
частичные нагрузки;
высокие нагрузки.
При работе двигателя в любой из зон по определенной логике происходит коррекция
длительности импульсов впрыска до тех пор, пока реальный состав смеси не достигнет оптимального значения.
При смене режима работы двигателя в оперативной памяти контроллера (ОЗУ) сохраняется последнее значение коэффициента коррекции для данной зоны.
отдельные водители так педалью газа орудуют, что любые мозги с ума сведут .ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. «Самообучение» или адаптация ЭБУ - непрерывный процесс, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного блока и, следовательно, до первого отключения питания ЭБУ.если этой функции нет в вашем авто значит очень много китайских комплектующих в нем стоит