Вот оказалось все беды! Колеса не те, диски не те, опоры(!)-не те. От оригинала то ушли вот вам и тонкие(!) настройки разрушили. Конечно, не мудрено , что будет козлить
Хотел спросить: тонкие настройки под определенную шину производят исходя их веса, давления, производителя? Каждый день заглядываю во внутрь стоек так и не увидел тонких настроек. Вы бы тут не пуржили своим бредом.
Artemus, прав. Не смешите народ тонкими- настройками исходя из шин. Кто этим занимается? ААА! Колеса то у всех одинаковые - вот и настройки тонкие -как братья близнецы. А иномарки тут не причем и их настройки здесь не рассматриваем.
А что изменяет в настройках СААЗ видя необходимость ТОНКИХ настроек? ЧТО? Покажите ради бога хоть одну фотографию отличие стоек в настройках. Может еще левые и правые разные делают. Ну есть же балаболы
это не для вашего ума )
как говорится "смотрю в книгу, а вижу фигу" ))))
а для людей умнее, вот - самая первая "правильная" доводка ВАЗа в России (К2) http://www.z-saaz.ru/Home/News/Archi...7/default.aspx
а таких совместных работ в проектах уже более пяти... и продолжается...
Цитата:
И Еще про каталожные номера стоек- вы что больше ничего не знаете?
Есть же стойки калины , приоры, калины кросс... Конечно, они отличаются, но можно обойтись и без цифр. Рассматривая в магазине и на рынке эти цифири вы только смех вызываете, и сейчас опять две страницы каталожных номеров написали
есть каталожный номер изделия и его применение, а не названия по модели авто
например подвес 21928-ХХХХХХХ от, как бы, К2 ставится на К2, Датсуны и часть Грант
по вашему он должен называться "Ка2ДатчГр" ??? ))))
ещё раз обратитесь к врачу...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 27.05.2015 в 23:10..