Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2009, 12:51   #201
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
У Волги в соответствии с объёмом и размеры патрубков другие. Хочешь сделать нормально - купи вставку вместо штатного паролонового фильтра. Не всегда такая конструкция подойдёт которую ты предлагаешь. Да я и не против того что у тебя там под капотом. Инженерные решения - это интересно, если обосновано. Я про свою машину не говорю - она на дорогах общего пользования не появляется
При чём здесь размеры патрубков волги?Мысль в том что фильтр имеет большую пропускную способность.И никто его не вкорячивал в калину с волговским корпусом.И что это за фильтр штатный паролоновый??!! А по поводу паролоновых фильтров? -посмотри тут есть его разновидностьhttp://www.autoreview.ru/new_site/ye...0_Filtry/1.htm а если скажеш что статья продажная то здесьhttp://iwanoff.by.ru/volga/test/t002.htm последний под номером.

Последний раз редактировалось grekus; 09.02.2009 в 13:08..
grekus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 02:00   #202
Гость
 
Аватар для РУСЛАНКА
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: КАЗАНЬ
Автомобиль: ТРУЕНА
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 РУСЛАНКА не успел проявить себя
Отправить сообщение для РУСЛАНКА с помощью ICQ
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

ребят я почитал ваши тексты и теперь думаю ставить мне нулёвку или нет ату ктото хвалет нелевик а ктото нет что мне делать то
РУСЛАНКА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 13:10   #203
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

Цитата:
Сообщение от РУСЛАНКА Посмотреть сообщение
ребят я почитал ваши тексты и теперь думаю ставить мне нулёвку или нет ату ктото хвалет нелевик а ктото нет что мне делать то
Для начала не помешало бы писать по-русски, а то многим не понятно.
А по поводу установки, то решать исключительно вам.
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 18:56   #204
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia RIO 2012г
Сообщений: 139
Вес репутации: 18 Lukonya не успел проявить себя
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
Отличие в том что наш фильтр стоковый от двигателя обьёмом 1.6 литра,а волги 2.4.Отсюда уменьшение сопротивления на впуске.То что хотят добится с нулевиком со спорной очисткой воздуха здесь решается просто.Сопротивление меньше, очистка на уровне стока,забор с прохладного места,плотность больше,больше кислорода.А с голым нулевиком и при горячем заборе из под капота это пусть ставят кто не понимает что делает.А вообще такое надо делать когда мотору нужен воздух ,а так это понты.У меня распред от мм№52,рессивер формашевский,паук 4.1,прямой выпуск.Поэтому борюсь за ЧИСТЫЙ воздух.А по поводу сопротивления на впуске проверено,стоит эжекторное газовое оборудование,поэтому каждое уменьшение сопротивление впуску сопровождается вынужденым увеличением подачи газа.Соотношение надо выдерживать, потому что беднится смесь.
С чего ты решил что там уменьшение сопротивления на фильтре ? Ты уверен, что у волговского фильтра фильтрующая поверхность(размер фильтровальной бумаги) больше хотя бы на 20% или там используется другая бумага на которой будем меньшее падение давления
или ты поставил воздуховоды большего сечения и меньшей длины чем стояли со стоковым фильтром (чем меньше длинна и больше диаметр и меньше изгибов тем сопротивление меньше) ....
Lukonya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 20:25   #205
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

Да блин бред! Самоделка - хороший способ, но не уменьшишь ты сопротивления ну никак. Да и нужно ли оно??? На стоке и так штатного фильтра хватит. Хочешь мощность получить - впускной коллектор меняй, выпускной коллектор меняй, меняй прокладку ГБЦ на приоровскую (если мотор не приоровский). Вот это даст вам нормальную работу мотора, если его ещё настроить. А так хернёй страдать - ставить - не ставить. Нужен стоковый мотор - не ставь - итак справится твой фильтр. Нужен мотор чуть мощнее - коллектор впускной. Ещё чуток веселее мотор - выпускной. Весёлый до приятного - лезь в железо. Всё. А заморачиваться с фильтром от волги, который стоит не меньше самого дешёвого нулевика смысла не вижу, если ты там не хочешь ультрамотор делать. Сечение впускного патрубка Волги БОЛЬШе поэтому она и может ЖРАТЬ БОЛЬШЕ воздуха. Читай учебники по динамике газов, узнаешь что такое коэффициенты Нюссельта и тогда расскажешь как фильтр от Волги увеличивает пропускную способность воздуха...
Прилагаю фотку дросселя который прошёл 80 000км с ФНС.
Чёрное кольцо - осадок паров масла, которые попадают на впуск через трубочку которая идёт от головки блока и служит именно для того, чтобы улавливать пары масла в отстойнике клапанной крышки. Они даже на твоём фильтре от Волги будут!!!


__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 21:35   #206
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
Да блин бред! Самоделка - хороший способ, но не уменьшишь ты сопротивления ну никак. Да и нужно ли оно??? На стоке и так штатного фильтра хватит. Хочешь мощность получить - впускной коллектор меняй, выпускной коллектор меняй, меняй прокладку ГБЦ на приоровскую (если мотор не приоровский). Вот это даст вам нормальную работу мотора, если его ещё настроить. А так хернёй страдать - ставить - не ставить. Нужен стоковый мотор - не ставь - итак справится твой фильтр. Нужен мотор чуть мощнее - коллектор впускной. Ещё чуток веселее мотор - выпускной. Весёлый до приятного - лезь в железо. Всё. А заморачиваться с фильтром от волги, который стоит не меньше самого дешёвого нулевика смысла не вижу, если ты там не хочешь ультрамотор делать. Сечение впускного патрубка Волги БОЛЬШе поэтому она и может ЖРАТЬ БОЛЬШЕ воздуха. Читай учебники по динамике газов, узнаешь что такое коэффициенты Нюссельта и тогда расскажешь как фильтр от Волги увеличивает пропускную способность воздуха...
Прилагаю фотку дросселя который прошёл 80 000км с ФНС.
Чёрное кольцо - осадок паров масла, которые попадают на впуск через трубочку которая идёт от головки блока и служит именно для того, чтобы улавливать пары масла в отстойнике клапанной крышки. Они даже на твоём фильтре от Волги будут!!!


Уважаемый извините за вопрос,вы кто по професии?А то вы такими словами начали кидатся,(коофициенты Нюссельта).Наверно минимум конструкторское бюро автоваза.Куда против моих практических знаний.Всего лиш руковожу службой транспорта с не одним десятком автомобилей.Вы не читаете сообщение предыдущие или читаете их не внимательно,вы нахватались верхушек и козыряете ими не имея никокого понятия.Отвечу по порядку.Если бы вы занимались обслуживанием машин с газовым эжекторным оборудованием (не путать с инжекторным) то заметили бы простую закономерность не требующую большых технических знаний,при засорение фильтра воздушного расход газа увеличивается при замене на новый уменьшается.Это связано с тем что данное газовое оборудование работает на принципе разряжения в впускном трубопроводе(больше разряжение больше тянем газа ,меньше менше газа).Так вот если бы вы читали внимательно я писал что на машине стоит данное газовое оборудование и если уменьшается сопротивление во впуске уменьшается соотношение газ-воздух и его приходится добавлять что бы было тоже соотношение(газ добавлять).По данному вопросу я думаю ответил,по поводу большего размера бумаги думаю тоже так как уменьшение сопротивления на впуске обуславливающее вынужденое увеличение подачи газа доказывает что её больше(если конечно на глаз не замечаете разные размеры фильтров,хотя возможно вы не сравнивали их). Теперь по поводу чего надо мотору.Ваш другой впускной или выпускной коллектор не даст большого прихода ,да будет легче дышать мотору,да возможно чего то изменится но всё равно всё ограничится возможностью вашего двигателя ,а он в даном случае просто компресор тянущий воздух.И вот тут надо что то менять,кто то лезет глубоко увеличивает обьём ,кто то ставит распредвал с широкими фазами ,кто то и то и другое.Мне достаточно другого вала,а в месте с ним того что ему мешает тянуть больше воздуха,и вот тут нужен и паук и впускной колектор большего обьёма и фильтр другой,что я и делал.А по поводу замены прокладки ну увеличите вы возможно степень сжатия на каком то уровне (на одну единицу)что повлечёт за собой появление детонации на раннем уровне и увеличение мощности на 3%,только при замене например распредвала на более с широкими фазами мы и так вынуждены загонять зажигание раньше,а так нужно будет ещё дальше(благо мотор 1.6 8 кл имеет поменьше степень сжатия чем предыдущие)Теперь на счет стоимости фильтра.Не знаю сколько он стоит в Москве,а на Украине 35 гр.Так что если его менять каждые 15000,то 8 замен это 120000км,стоимость 280 гр.Хотя кто то будет менять на 20000,кто то на 30000.
Я уверен что люди технически понимающие поняли то что я говорил,а спорить с человеком который знает всё из расказов у машины или из журналов я не буду.Оставайтесь при своём мнении я при своём,люди разберутся.Я опять повторюсь просто показал свой способ решения,и не заявлял что ,то хорошее ,а это плохое.

Последний раз редактировалось grekus; 13.02.2009 в 21:46..
grekus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 22:00   #207
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

Насчёт КБ и т.п. Не не оттуда, но учился на отлично по термодинамике. Не поверхностно из журналов, а занимаясь достаточно давно тюнингом. Ну какая разница то? Вот вопрос людям - надо им заморачиваться, если есть готовые комплекты в штатное место всего за 300р? Я не спорю что решение плохое или хорошее, но говорю что не будут этого никто делать. Калина это не 8ка в которую каждый смелый под капот влезет. Калина - это машина хозяева которой чаще воткнут ФНС, да и то сами не влезут, а всервис погонят. В общем больше даж заглядывать не интересно. ФНС у меня правдой отслужил 100 000, дроссель заменён был 80 000 назад. Как видишь - чист. Что такое Инжектор и Эжектор тоже знаю прекрасно. Поработай Пожарным - много можешь интересных вещей про оборудование узнать
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 22:10   #208
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia RIO 2012г
Сообщений: 139
Вес репутации: 18 Lukonya не успел проявить себя
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
Да блин бред! Самоделка - хороший способ, но не уменьшишь ты сопротивления ну никак.
Да не.. он вполне мог уменьшить падение давления на фильтре (его сопротивление) правда скорее всего там или неплотности или фильтр попался из хорошей немешкой бумаги или наоборот фильтр попался фиговый низкой степени фильтрации и как следсвие падение давления нанем меньше ))) человеку нравится ездить с фильтром от волги пусть ездит может когда нибудь почитает литературу о фильтрации воздуха.. хотя бы по вентиляции и кондиционированию поймет как ошибался.... сравнивать двигатель 2,4 и 1,4 посоздаваемому разряжению... ладно..
Lukonya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 22:21   #209
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia RIO 2012г
Сообщений: 139
Вес репутации: 18 Lukonya не успел проявить себя
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
Уважаемый извините за вопрос,вы кто по професии?А то вы такими словами начали кидатся,(коофициенты Нюссельта)...........Отвечу по порядку.Если бы вы занимались обслуживанием машин с газовым эжекторным оборудованием (не путать с инжекторным) то заметили бы простую закономерность не требующую большых технических знаний,при засорение фильтра воздушного расход газа увеличивается при замене на новый уменьшается.Это связано с тем что данное газовое оборудование работает на принципе разряжения в впускном трубопроводе(больше разряжение больше тянем газа ,меньше менше газа)..
По профессии занимаюсь производством воздушных фильтров))))
а насчет газового оборудования то пардон я ставил сам на две свои машина газ правда все они были карбюраторные так вот даже там оборудование было нашего компресора питерского (весьма капризное но дешевое оправдывается моментально) такой конкретной зависимости как забивается фильтр расход возрастет небыло да увеличивался не критично фильтр менялся каждые 5000 км.. но поверьбез фильтра специально катался ничего не изменялось а поверь падение давления на чистом фильтре супер пупер фильтре )) составляет весьма немалую величину ))а установкой своего фильтра от волги допустим ты уменьшил падение давления на фильтре ну максимум на 10-15 процентов правда боюсь у теб и на 10 не получилось... то разницы в динамике ты не ощутишь )))

Да и фильтр от волги ты будешь менять не каждые 15000 км а так же как и родной а если ездить по грунтовкам летом то поверь 1000 км по ним и фильтр в помойку)) я за 12500 км уже раз менял фильтр на 9000...
Lukonya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 22:59   #210
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

Цитата:
Сообщение от Lukonya Посмотреть сообщение
По профессии занимаюсь производством воздушных фильтров))))
...
Я тож успел вентиляцией и кондиционированием поработать, инженером))) Так что AutoCad Miep и куча других интересных инженерных программ осваивались))) расчёты из курса термодинамики крайне интересная вещь, А то что не знаешь такие коэффициенты как Гросгофф и Нюссельт, ну чтож - газ вы у нас нехило потырили на своё оборудование))) Читаем книжки и учим матчасть) Будет много интересных вещей узнано. Есть интересная наука "Физико-Химические Основы Развития и Тушения Пожаров" сокращённо "ФХОРиТП" так там про горение топлив разных есть тоже разделы которые полезно учесть. Принцип Эжекции, к сведению, используется на выпускных системах спортивных рядных моторов многоцилиндровых атмосферных...
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.