честно сказать стиль езды сменить это только лишь пешком ходить)))
я и так езжу размерено, ради эксперимента стал ездить на пониженых оборотах примерно 1500-1800 на любой передаче, проверить что будет с расходом.
Вообще наш 8 клоп тянет в районе 2500 примерно. Так что по мне ты это зря
Крутить надо его, вот только жену убедил крутить до 3 тыс. У меня и 4,5 нередко. Гудит конечно, но зато едет. При разгоне чуствуется как начинает тянуть: на низких провал потом пошла.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
Заинтриговали, замерил:
- пробег 630 км, расход 5,8 л/100 км, средняя скорость 70 км/ч.
(8 клапанный двигатель (1118), МКПП)
;-)
добавлю, по городу:
- пробег 613 км, расход 7,6 л/100 км, средняя скорость 25 км/ч.
(и по чеку, и компьютеру. только плановое обслуживание, общий пробег 50 т.км)
Вообще наш 8 клоп тянет в районе 2500 примерно. Так что по мне ты это зря
Крутить надо его, вот только жену убедил крутить до 3 тыс. У меня и 4,5 нередко. Гудит конечно, но зато едет. При разгоне чуствуется как начинает тянуть: на низких провал потом пошла.
а вот когда выбирал себе тип двигла то про 8 клопов писали что тяговит с низов. но рабочий диапазон от 2000 начинается или 2200 по мурзилке автоваза
а вот когда выбирал себе тип двигла то про 8 клопов писали что тяговит с низов. но рабочий диапазон от 2000 начинается или 2200 по мурзилке автоваза
Вот и я так же. Я тоже думал что он тяговит с низов...
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
да ладна, я же просто ради эксперимента. так то я езжу на 2000, выше крутишь когда то расход зашкаливает,а эффективности движения не ощущается
Добавлено через 2 минуты
+ если кручу до 3000 то на ручке мкпп вибрация со звуком ощущается, народ говорит там надо втулки менять, но я не лазил еще туда. да и их ценник не хилый, 3 года назад его кто-то с форума за 300 рублей продавал + пересылка (мин 300 )
да ладна, я же просто ради эксперимента. так то я езжу на 2000, выше крутишь когда то расход зашкаливает,а эффективности движения не ощущается
Добавлено через 2 минуты
+ если кручу до 3000 то на ручке мкпп вибрация со звуком ощущается, народ говорит там надо втулки менять, но я не лазил еще туда. да и их ценник не хилый, 3 года назад его кто-то с форума за 300 рублей продавал + пересылка (мин 300 )
не мешайте машине работать
про вибрацию рычага, прям ностальгия, особенно как на 5000 крышечка с разметкой передач вылетала от вибрации, народ это забавляет... я втулки не менял, обильно все смазал и добавил прокладку из линолеума вырезанную по размерам втулки, вибрация снизилась и звуки от втулок пропали, крышечку изолентой внутри обмотал чтоб не эвакуировалась.
а вообще мой батя чтоб снизить расход не пользуется печкой, делает мафон тише, и 3.14здит если окно сильно широко откроешь
каждый сходит сума по своему... но ездить с запотевшими стеклами или в душняке, без кондера, без музыки, с целью экономии бенза... Наверно надо очень много откатать на зубиле чтоб понять эту религию.