Smitn, мне лично это даёт возможность в городе меньше переключаться туда сюда, а на трассе быстрее совершать обгон.тоже не переключаясь, а значит не переключаться не терять тягу на колёсах не отрывать руки от руля, при обгонах колонны фур более эффективное торможение третьей передачей опять же не переключаясь. Всё это делает обгон более быстрым и безопасным, так как нахожусь на полосе встречного движения меньше времени и совершаю при этом меньше телодвижений. Или нужно считать приимуществом банальное утыкание в отсечку из за короткой кпп и переключения на повышенную с потерей времени и динамики? Или езду на пятой 100 при 3000об в место 2500об?
Это где 2500 об? У меня же вроде была Калина и 2115 так и там, и там 3000 об были около 110 км/ч +-, что на Поло сейчас таже история, ах наверно километры разные, хотя погрешность вроде одинаковая была.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, погрешность разная а километры одни. То что на спидометре и в реальности порою две большие разницы.
у калины при 3000 112км/ч при 185/55R15
конечно 103 или 112 не велика разница для кого то.
Кстати, докладываю - после долгих и упорных моих стараний по убитию подвески о ЖД переезды ямы и т.д. передняя правая газмяс СААЗ стойка умерла напрочь пробег 82 тыс . С следующими стойками обещаю ездить аккуратнее..
После мегащадящего обращения с подвеской, левая передняя стойка СААЗ полностью вытекла при пробеге около 50 тыков. Со следующими стойками этого и других отечественных производителей решено не эксперементировать...