Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 13:46   #1
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А где это вы сие узрели? Данные были из двух разных замеров, калин, гранты и рено, где калина2 замерялась с двс 127 а у оных гп 3.7,
Гы, они и вправду до сих пор 3.7 ставят. Вот неисправимые...И чего, выход какой? Покупать новое авто, разбирать, ставить на него нормальную пару и потом оно поедет? Ваз сам на это не способен?
В общем ясно, как не ехало оно на 3.7, так и не едет. Сути дело это не меняет, по классификации вазогонщиков калина овощ. И без напильника никак.
Но ведь начинали ставить 3.9, умные люди видимо подсказали, чего опять-то не пошло?
Serge! вне форума   Вверх
Старый 02.06.2015, 14:14   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Но ведь начинали ставить 3.9, умные люди видимо подсказали, чего опять-то не пошло?
Начали с ЛКС потом пошли на 1.4л 16кл и на все универсалы, позже на все люксы со 126 двс.
Более того даже новый ряд для проэкта С сделали очень похожий первой передачей на половскую правда вторую и трнтью ещё немного удлиннили, но это не плохо так как мотор то предполагался более тяговитый 1.8. Могли и его на моторы 127 и 126 внедрить именно с гп 3.9
vega202 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2015, 14:22   #3
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Начали с ЛКС потом пошли на 1.4л 16кл и на все универсалы, позже на все люксы со 126 двс.
Более того даже новый ряд для проэкта С сделали очень похожий первой передачей на половскую правда вторую и трнтью ещё немного удлиннили,
Да нельзя удлинять вторую! Это ж основная передача в городе, она и так была длинна с 3.7
Цитата:
но это не плохо так как мотор то предполагался более тяговитый 1.8. Могли и его на моторы 127 и 126 внедрить именно с гп 3.9
могли? А чего помешало то? Там где у конкурентов >4 у ваза 3.7. Какого?
Serge! вне форума   Вверх
Старый 02.06.2015, 14:37   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Да нельзя удлинять вторую! Это ж основная передача в городе, она и так была длинна с 3.7
А что у вас на ней машина не ехала из за своей длинны?
Да в лёгкую можно, на второй двс тянет ещё очень легко даже на паре 3.7 а с учётом более высокого кр.момента можно делать её длиннее, я бы сейчас с удовольствием её удлиннил процертов на 10-15. Что собственно плохого в тяговой длинной передаче для города? Можно ехать почти шагом можно спокойно 60, другое дело что был провал между первой и второй в городе он немного портил картину. Вот четвёртую после появления пятой можно было немного сблизить с третьей для большей динамики на трассе.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Есть там провал и по калькулятору КПП отчетливо виден.
Где там провал? Если с 6000 на 3й переход на 4000+ на 4й, точно так же как со 2й на 3ю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
какая разница что именно мешает, сопротивление воздуха тоже нужно учитывать, если это так. Хотя лично я ни разу не замечал провалов между 3 и 4.
Об этом и писал, что нет провала.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2015, 14:53   #5
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А что у вас на ней машина не ехала из за своей длинны?
Пошутил? Поржал (с)
Цитата:
Да в лёгкую можно, на второй двс тянет ещё очень легко даже на паре 3.7 а с учётом более высокого кр.момента можно делать её длиннее, я бы сейчас с удовольствием её удлиннил процертов на 10-15. Что собственно плохого в тяговой длинной передаче для города? Можно ехать почти шагом можно спокойно 60
В том то и дело, что почти шагом нельзя. В тех же придворовых территориях, где второй было много, а первая шумна - я сейчас легко еду на второй. И это при всем при том, что низов у моего движка нет вообще.
Тоже самое в ползущем потоке: переключение на первую, а это в движении всегда либо нагрузка на синхры, либо необходимость перегазовки требуется реже при более короткой паре.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 02.06.2015, 15:16   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Пошутил? Поржал
Ни то не другое, сейчас у тнбя электронная педаль газа, а на калине какая была трос?
На е-газе калина спокой но ползёт на хх как на первой так и на второй и даже на третьей. Без всякой дергатни причём на пераой и второй можно даже замедляться просто притормаживая.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Тоже самое в ползущем потоке: переключение на первую, а это в движении всегда либо нагрузка на синхры, либо необходимость перегазовки требуется реже при более короткой паре.
А вот это как раз следствие не столько длинной второй сколько очень короткой первой, и да можно решить двумя способами удлиннить первую или укоротить вторую, но второй вариант для повседневной езды немного хуже.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2015, 15:18   #7
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А вот это как раз следствие не столько длинной второй сколько очень короткой первой, и да можно решить двумя способами удлиннить первую или укоротить вторую, но второй вариант для повседневной езды немного хуже.
Ну вот мы и пришли к выводу, что всё-таки передаточные числа в КПП надо менять, и не только у главной пары.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2015, 15:22   #8
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Ни то не другое, сейчас у тнбя электронная педаль газа, а на калине какая была трос?
На е-газе калина спокой но ползёт на хх как на первой так и на второй и даже на третьей. Без всякой дергатни причём на пераой и второй можно даже замедляться просто притормаживая.
Теперь еще и трос виноват Да, на калине педаль газа мыла неимоверно чувствительна, поймать на сканере 1-2 процента очень сложно. Но речь не только об этом, когда для езды на второй у тебя 1000 оборотов это одно, когда (условно) 800 - совсем другое. Тут даже разница мощности и тяги в пределах разумного не играет особой роли, это не дизель, низкие обороты тут ни к чему.
Ну и еще у рио холостые судя по тахометру ок 650, а не 800 как в калине. Тоже в купе с короткой парой помогает плестись по грунтовке на первой на дачу без букса сцепления.
Что касается электронной педали на вазе...на гранте поразило, как под сброс газа пару-тройку секунд приходится ждать торможения движком, она реально продолжает ехать.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 02.06.2015, 15:28   #9
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А вот это как раз следствие не столько длинной второй сколько очень короткой первой, и да можно решить двумя способами удлиннить первую или укоротить вторую, но второй вариант для повседневной езды немного хуже.
да я собсно не против чем именно играть, гп или рядом, лишь бы дыры не было. Ну и сторонник я коротких трансмиссий. При отличной избирательности переключаться не влом, зато не приходится крутить движок, для города самое то. На трассе конечно нужна шестая.
Serge! вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:58.