А где это вы сие узрели? Данные были из двух разных замеров, калин, гранты и рено, где калина2 замерялась с двс 127 а у оных гп 3.7,
Гы, они и вправду до сих пор 3.7 ставят. Вот неисправимые...И чего, выход какой? Покупать новое авто, разбирать, ставить на него нормальную пару и потом оно поедет? Ваз сам на это не способен?
В общем ясно, как не ехало оно на 3.7, так и не едет. Сути дело это не меняет, по классификации вазогонщиков калина овощ. И без напильника никак.
Но ведь начинали ставить 3.9, умные люди видимо подсказали, чего опять-то не пошло?
Но ведь начинали ставить 3.9, умные люди видимо подсказали, чего опять-то не пошло?
Начали с ЛКС потом пошли на 1.4л 16кл и на все универсалы, позже на все люксы со 126 двс.
Более того даже новый ряд для проэкта С сделали очень похожий первой передачей на половскую правда вторую и трнтью ещё немного удлиннили, но это не плохо так как мотор то предполагался более тяговитый 1.8. Могли и его на моторы 127 и 126 внедрить именно с гп 3.9
Начали с ЛКС потом пошли на 1.4л 16кл и на все универсалы, позже на все люксы со 126 двс.
Более того даже новый ряд для проэкта С сделали очень похожий первой передачей на половскую правда вторую и трнтью ещё немного удлиннили,
Да нельзя удлинять вторую! Это ж основная передача в городе, она и так была длинна с 3.7
Цитата:
но это не плохо так как мотор то предполагался более тяговитый 1.8. Могли и его на моторы 127 и 126 внедрить именно с гп 3.9
могли? А чего помешало то? Там где у конкурентов >4 у ваза 3.7. Какого?
Да нельзя удлинять вторую! Это ж основная передача в городе, она и так была длинна с 3.7
А что у вас на ней машина не ехала из за своей длинны?
Да в лёгкую можно, на второй двс тянет ещё очень легко даже на паре 3.7 а с учётом более высокого кр.момента можно делать её длиннее, я бы сейчас с удовольствием её удлиннил процертов на 10-15. Что собственно плохого в тяговой длинной передаче для города? Можно ехать почти шагом можно спокойно 60, другое дело что был провал между первой и второй в городе он немного портил картину. Вот четвёртую после появления пятой можно было немного сблизить с третьей для большей динамики на трассе.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Есть там провал и по калькулятору КПП отчетливо виден.
Где там провал? Если с 6000 на 3й переход на 4000+ на 4й, точно так же как со 2й на 3ю.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
какая разница что именно мешает, сопротивление воздуха тоже нужно учитывать, если это так. Хотя лично я ни разу не замечал провалов между 3 и 4.
А что у вас на ней машина не ехала из за своей длинны?
Пошутил? Поржал (с)
Цитата:
Да в лёгкую можно, на второй двс тянет ещё очень легко даже на паре 3.7 а с учётом более высокого кр.момента можно делать её длиннее, я бы сейчас с удовольствием её удлиннил процертов на 10-15. Что собственно плохого в тяговой длинной передаче для города? Можно ехать почти шагом можно спокойно 60
В том то и дело, что почти шагом нельзя. В тех же придворовых территориях, где второй было много, а первая шумна - я сейчас легко еду на второй. И это при всем при том, что низов у моего движка нет вообще.
Тоже самое в ползущем потоке: переключение на первую, а это в движении всегда либо нагрузка на синхры, либо необходимость перегазовки требуется реже при более короткой паре.
Ни то не другое, сейчас у тнбя электронная педаль газа, а на калине какая была трос?
На е-газе калина спокой но ползёт на хх как на первой так и на второй и даже на третьей. Без всякой дергатни причём на пераой и второй можно даже замедляться просто притормаживая.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
Тоже самое в ползущем потоке: переключение на первую, а это в движении всегда либо нагрузка на синхры, либо необходимость перегазовки требуется реже при более короткой паре.
А вот это как раз следствие не столько длинной второй сколько очень короткой первой, и да можно решить двумя способами удлиннить первую или укоротить вторую, но второй вариант для повседневной езды немного хуже.
А вот это как раз следствие не столько длинной второй сколько очень короткой первой, и да можно решить двумя способами удлиннить первую или укоротить вторую, но второй вариант для повседневной езды немного хуже.
Ну вот мы и пришли к выводу, что всё-таки передаточные числа в КПП надо менять, и не только у главной пары.
Ни то не другое, сейчас у тнбя электронная педаль газа, а на калине какая была трос?
На е-газе калина спокой но ползёт на хх как на первой так и на второй и даже на третьей. Без всякой дергатни причём на пераой и второй можно даже замедляться просто притормаживая.
Теперь еще и трос виноват Да, на калине педаль газа мыла неимоверно чувствительна, поймать на сканере 1-2 процента очень сложно. Но речь не только об этом, когда для езды на второй у тебя 1000 оборотов это одно, когда (условно) 800 - совсем другое. Тут даже разница мощности и тяги в пределах разумного не играет особой роли, это не дизель, низкие обороты тут ни к чему.
Ну и еще у рио холостые судя по тахометру ок 650, а не 800 как в калине. Тоже в купе с короткой парой помогает плестись по грунтовке на первой на дачу без букса сцепления.
Что касается электронной педали на вазе...на гранте поразило, как под сброс газа пару-тройку секунд приходится ждать торможения движком, она реально продолжает ехать.
А вот это как раз следствие не столько длинной второй сколько очень короткой первой, и да можно решить двумя способами удлиннить первую или укоротить вторую, но второй вариант для повседневной езды немного хуже.
да я собсно не против чем именно играть, гп или рядом, лишь бы дыры не было. Ну и сторонник я коротких трансмиссий. При отличной избирательности переключаться не влом, зато не приходится крутить движок, для города самое то. На трассе конечно нужна шестая.