ну что поставил полностью себе выхлопную стингер паук 4-2-1 резонатор и банку спорт прошивку от паульса и красота машина поехала совсем по другому! цена вопроса со всеми работами и деталями 10 тыс.
ну что поставил полностью себе выхлопную стингер паук 4-2-1 резонатор и банку спорт прошивку от паульса и красота машина поехала совсем по другому! цена вопроса со всеми работами и деталями 10 тыс.
А главное сильно громче. я год не смог проездить, если город ещё туда сюда, то трасса на дальняк мрак.
я на дальняк совсем не езжу! да и выезжал за город пробывал по трассе на 4 передаче за 3000тыс он становится тише! на 5 думаю так же будет самый пик рыка 1-3 скорость
я на дальняк совсем не езжу! да и выезжал за город пробывал по трассе на 4 передаче за 3000тыс он становится тише! на 5 думаю так же будет самый пик рыка 1-3 скорость
Это не он становится тише, это вокруг становится шумнее.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
<Николай>, лучше взять паука от нормальной фирмы,вроде СТТ или любой другой качественной.Затраты еще уйдут на прокладку впуск/выпуск 4 слойную 400-450р,смазка графитовая или шрус от 50 до 100р, болты и гайки медные от 100 до 200р,прокладка резонатора 50р,карбоклина пару больших балонов чтобы отмыть впуск/выпуск и дроссельную заслону почистить это еще 300-400р.Если уж делать то по уму!
Я сам собрался сегодня менять катализатор на вставку 4-2-1 от СТТ и в последний момент что то засомневался.Хватит ли мне 4ч на замену?
Дело в том что через 5ч у меня по записи надо оставить машину на регулировку клапанов (СТО закрывается,оставлю машину - регулировать будут утром)
Вопросы к другим:
Болгарки нету,дрель есть,сверла надо купить.
Купил на соединение резонатор-вставка катализатора болты и медные гайки,прокладку этого соединения и прокладку впуск/выпуск 4 слойную.Чтобы отмыть впуск-выпуск и дроссельную заслонку карбоклина надо 2 балона?
P/S: Не люблю когда время поджимает и торопиться надо.Чем лучше смазывать шпильки,болты?Графитовой смазкой или ШРУС пойдет?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
<Николай>, лучше взять паука от нормальной фирмы,вроде СТТ или любой другой качественной.Затраты еще уйдут на прокладку впуск/выпуск 4 слойную 400-450р,смазка графитовая или шрус от 50 до 100р, болты и гайки медные от 100 до 200р,прокладка резонатора 50р,карбоклина пару больших балонов чтобы отмыть впуск/выпуск и дроссельную заслону почистить это еще 300-400р.Если уж делать то по уму!
Я сам собрался сегодня менять катализатор на вставку 4-2-1 от СТТ и в последний момент что то засомневался.Хватит ли мне 4ч на замену?
Дело в том что через 5ч у меня по записи надо оставить машину на регулировку клапанов (СТО закрывается,оставлю машину - регулировать будут утром)
Вопросы к другим:
Болгарки нету,дрель есть,сверла надо купить.
Купил на соединение резонатор-вставка катализатора болты и медные гайки,прокладку этого соединения и прокладку впуск/выпуск 4 слойную.Чтобы отмыть впуск-выпуск и дроссельную заслонку карбоклина надо 2 балона?
P/S: Не люблю когда время поджимает и торопиться надо.Чем лучше смазывать шпильки,болты?Графитовой смазкой или ШРУС пойдет?
если делать по нормальному 4 часа мало.Я использовал очиститель карбюратора.Алюминиевый впуск потребует немного тормознуться т.к. например у меня там ! ладно сам увидешь посоветую купить металлическую щётку размером с зубную щётку без неё очиститель не справиться.Вся эта гадость идёт с вентиляции картера.Рампу и шланг не снимай длинны достаточно чтоб чистить спуск.Обратился внимание на тыльные стороны клапанов.