Вот это зря, и подрезал зря. Отбойник держится на штоке как раз в верхней части. Хомут при активном сжатии отбойника просто разрежет его. Уж лучше верх штока изолентой обматнуть ~2см, или скотч.
за это пару страниц назад обсуждалось. Вердикт был "каждый суслик - агроном", кто как хочет, так и др***". Решил попробовать...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Р693ТУ
Хомут при активном сжатии отбойника просто разрежет его.
Приходила такая мысль в голову, но как иначе закрепить - не придумал. А от лежащего на стойке колпачка толку мало. С изолентой вариант тоже рассматривал, но счел его не серьезным. имхо не будет она там держаться.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Вот тебе ещё подъём авто.
Понимаю, но это "полезный" подъем. Кстати, на разных покрытиях замерял рулеткой высоту до крыла. Складывая результат обоих колес и деля на 2 (в среднем) получается 64 см. Резина 175/70 R13.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Только зачем эта самодеятельность? Наклон задан в геометрии железки опор Анвис + 12 мм ( задние площадки со шпильками стоят выше передней, что даёт наклон при установке).
Видимо этого не достаточно. Я сужу по положению верхней шайбы опоры. Зазор между ней и резинкой опоры до установки шайб был от 0 до 2-3 мм. при прямолинейном положении колес. Сейчас: 0-1 мм. Т.е. соосность опоры и стойки улучшилась, но все равно еще не идеальна.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43
это зря, отбойники на выброс уйдут....
У тебя же самого стоят 08-е отбойники.
Цитата:
Сообщение от Semen43
у меня стоят 08
Чем подрезанные на одно кольцо 10-ые от 08-ых отличаются?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
И зря убил буферы сжатия.
Ну почему сразу убил? Оставшиеся обрезанные кольца всегда можно сверху на шток накинуть.
хочешь сказать, что отбойники от 10 из магазина на штоке амортизатора не держались и падали вниз? После отрезания головы понятно, что им держаться нечем стало.